Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Новый BMW S 1000 XR.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 338267" data-attributes="member: 46"><p>)))</p><p>Откровенно говоря, я больше придираюсь.</p><p>Линзованная фара от 1090RR стоит косарь евро, обычных радиальных суппортов хватает за глаза и за уши (нужно только машинки брембовские поставить, но их и на RR нет), без проскальзывающего сцепления ездится ничем не хуже.</p><p>А что касается подвески, это больше для уже поездивших владельцев. </p><p>У меня вот стоял усеченный задний амморт, и мне хватало. Но вот я поставил полноценный амморт от RR, поигрался с настойками, и понял, что это в какой-то степени полезная и нужная приблуда)</p><p>С передней вилкой та же история. Я тут немного лукавлю, потому как разница между вилками 1090(1090R) и 1090RR в том, что у последнего регулировка не плавная, а "кликами" ))) </p><p>А разница в мощности 144 и 158 лс - вообще неактуальна.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> да ну?</p><p>пруф-то будет?</p><p></p><p></p><p>п.с.</p><p>я счас тебе одну страшную тайну открою.</p><p>все итальянцы, без исключения, хромы на электронику.</p><p>и это не баг ихний, это фича.))))</p><p>но как же , сцуко, иногда это бесит!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 338267, member: 46"] ))) Откровенно говоря, я больше придираюсь. Линзованная фара от 1090RR стоит косарь евро, обычных радиальных суппортов хватает за глаза и за уши (нужно только машинки брембовские поставить, но их и на RR нет), без проскальзывающего сцепления ездится ничем не хуже. А что касается подвески, это больше для уже поездивших владельцев. У меня вот стоял усеченный задний амморт, и мне хватало. Но вот я поставил полноценный амморт от RR, поигрался с настойками, и понял, что это в какой-то степени полезная и нужная приблуда) С передней вилкой та же история. Я тут немного лукавлю, потому как разница между вилками 1090(1090R) и 1090RR в том, что у последнего регулировка не плавная, а "кликами" ))) А разница в мощности 144 и 158 лс - вообще неактуальна.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------[/SIZE] [/COLOR] да ну? пруф-то будет? п.с. я счас тебе одну страшную тайну открою. все итальянцы, без исключения, хромы на электронику. и это не баг ихний, это фича.)))) но как же , сцуко, иногда это бесит!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу