Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
стартер или акб?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МихаилSSW" data-source="post: 337911" data-attributes="member: 7658"><p>Никакова бренда, только законы физики.</p><p>1. Схему управления стартёром знают все.</p><p>(АКБ, пред, ключ, кнопка, блокировки, втягивающее, стартёр.)</p><p>2. Управление идёт по плюсу.</p><p>3. "короткое замыкание" АКБ приводит к очень малому напряжению на клеммах, либо 0v.</p><p>4. "переполюсовка" происходит поэлементно, 1-2 элемента максимум.</p><p>5. Т.е. общее напряжение АКБ становится меньше на количество переполюсованых секций. Напряжение банки падает до 9/6в.</p><p>6. "переполюсовка" АКБ целиком не описана. Крайне мало вероятна.</p><p>7. Включение стартёра в любом случае производится кнопкой, на прямую нет конструктива.</p><p>8. Наэнно я дебил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МихаилSSW, post: 337911, member: 7658"] Никакова бренда, только законы физики. 1. Схему управления стартёром знают все. (АКБ, пред, ключ, кнопка, блокировки, втягивающее, стартёр.) 2. Управление идёт по плюсу. 3. "короткое замыкание" АКБ приводит к очень малому напряжению на клеммах, либо 0v. 4. "переполюсовка" происходит поэлементно, 1-2 элемента максимум. 5. Т.е. общее напряжение АКБ становится меньше на количество переполюсованых секций. Напряжение банки падает до 9/6в. 6. "переполюсовка" АКБ целиком не описана. Крайне мало вероятна. 7. Включение стартёра в любом случае производится кнопкой, на прямую нет конструктива. 8. Наэнно я дебил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу