Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Неровная работа двигателя на R1200GS 2014 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leonid" data-source="post: 337008" data-attributes="member: 4787"><p>Други, очень нуждаюсь в помощи коллективного разума.</p><p></p><p>Имеем R1200GS 14 года выпуска. Обкатан очень бережно. ТО-0 сделано в Авилоне.</p><p>После примерно 2-3 тысяч км начал наблюдать странный эффект - при движении на ровном газу возникает ощущение, что двигатель пропускает такты. Наиболее хорошо чувствуется на скорости 80-90 км/ч. Думал, что проблема в бензине, но заправка на разных колонках показала, что эффект не исчезает. Если на нейтралке выкрутить газ на 3-4-5 тысяч оборотов и ровно держать, то стрелка тахометра пляшет в диапазоне +-400 оборотов.</p><p>Когда делал ТО-10 тыщ в Авилоне, то обратил внимание мастера на данное обстоятельство, однако, мастер уверил меня, что это на всех GS. Что BMW о проблеме знает и с 15 года другая конструкция коленвала, как на Adv. Заодно предложили проверить свечи и заменить воздушный фильтр. Проблема, тем не менее, осталась.</p><p>Поиск в гугле показал, что либо гугл не знает о проблеме, либо я не там ищу.</p><p></p><p>Собственно, вопрос. Это у меня одного такая проблема с мотором или это действительно у всех так?</p><p></p><p>Ну не может на немецком мотоцикле с пробегом в 13 тыщ так мотор работать. :dash2:</p><p></p><p>Куда податься чинить, чтобы хотели починить, а не денег взять? Гарантии еще полтора года.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leonid, post: 337008, member: 4787"] Други, очень нуждаюсь в помощи коллективного разума. Имеем R1200GS 14 года выпуска. Обкатан очень бережно. ТО-0 сделано в Авилоне. После примерно 2-3 тысяч км начал наблюдать странный эффект - при движении на ровном газу возникает ощущение, что двигатель пропускает такты. Наиболее хорошо чувствуется на скорости 80-90 км/ч. Думал, что проблема в бензине, но заправка на разных колонках показала, что эффект не исчезает. Если на нейтралке выкрутить газ на 3-4-5 тысяч оборотов и ровно держать, то стрелка тахометра пляшет в диапазоне +-400 оборотов. Когда делал ТО-10 тыщ в Авилоне, то обратил внимание мастера на данное обстоятельство, однако, мастер уверил меня, что это на всех GS. Что BMW о проблеме знает и с 15 года другая конструкция коленвала, как на Adv. Заодно предложили проверить свечи и заменить воздушный фильтр. Проблема, тем не менее, осталась. Поиск в гугле показал, что либо гугл не знает о проблеме, либо я не там ищу. Собственно, вопрос. Это у меня одного такая проблема с мотором или это действительно у всех так? Ну не может на немецком мотоцикле с пробегом в 13 тыщ так мотор работать. :dash2: Куда податься чинить, чтобы хотели починить, а не денег взять? Гарантии еще полтора года. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу