Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Присадки в масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 337068" data-attributes="member: 2583"><p>еще случай из жизни: </p><p>переводили горное предприятие на использование отечественных масел вместо оригинала. Техника новая, американская/японская. главный инженер, технический директор, главный механик- ложатся костями- резко против. ну нам не впервой- полугодовые испытания с вовлечением и тех и других поставщиков, курирует служба безопасности, пробы обезличенные и тп. результат- масло практически идентичное.</p><p>переходим на дешевый аналог. проходит три месяца- парк одного из производителей встает- износ и выход из строя распредвалов повально. </p><p>Производители машин - сразу отвергают гарантию и списывают все на масло неоригинал. Ну ок, с ними без фактов спорить бесполезно, так на той стороне баррикад тоже был и их логику знаю.</p><p>подо мной начинает качаться кресло- мои верха же в деталях тоже не сильно разбираются, но пока кредит доверия еще есть)))</p><p>чешу репу, вспоминаю что ни в одном из тестов и анализов масла нет ни одного показателя, характеризующего его антифрикционные свойства. Все есть: текучесть, вязкость, моющая способность, загрязнение и тп а вот именно способности противостоять износу - нет. связываюсь с производителями масел- подтверждают- по этому показателю стандарта нет. </p><p>Такой параметр контролируется только у пластичных смазок(через нагрузку сваривания на специальной машине трения). </p><p>Опять испытания, уже расширенные, опять СБ и тп. В итоге - дешевое масло - на 1% лучше держит давление в контакте.</p><p>Идем с результатами испытаний к производителю машин- те в ахуе, автоматом признают свою вину и детскую болезнь движков, компенсация всего и вся, скидки на запчасти и тп- репутация дороже.</p><p>В итоге предприятие зафиксировало экономию в несколько млн $$ в год на ГСМ, бесплатно модернизировало движки, подтянули экспертизу технического руководства- перестали молиться на масло как на священную корову. у акционера - снижение себестоимости, механики и снабжение получили бонусы, всем хорошо)))</p><p>таже песня была с фильтрами, пластичными смазками, оригинальными запчастями. Справедливости ради нужно отметить, не всегда дешевые альтернативы таковыми в итоге оказываются. Фильтра- оставили использование оригиналов, так как стабильность качества у аналога плавала. Пластичные смазки- перешли на использование дорогих смазок вместо литолов- на морозе не прокачивается и нагрузку в паре трения не держит. Запчасти- там комбинации.</p><p>как то так</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 337068, member: 2583"] еще случай из жизни: переводили горное предприятие на использование отечественных масел вместо оригинала. Техника новая, американская/японская. главный инженер, технический директор, главный механик- ложатся костями- резко против. ну нам не впервой- полугодовые испытания с вовлечением и тех и других поставщиков, курирует служба безопасности, пробы обезличенные и тп. результат- масло практически идентичное. переходим на дешевый аналог. проходит три месяца- парк одного из производителей встает- износ и выход из строя распредвалов повально. Производители машин - сразу отвергают гарантию и списывают все на масло неоригинал. Ну ок, с ними без фактов спорить бесполезно, так на той стороне баррикад тоже был и их логику знаю. подо мной начинает качаться кресло- мои верха же в деталях тоже не сильно разбираются, но пока кредит доверия еще есть))) чешу репу, вспоминаю что ни в одном из тестов и анализов масла нет ни одного показателя, характеризующего его антифрикционные свойства. Все есть: текучесть, вязкость, моющая способность, загрязнение и тп а вот именно способности противостоять износу - нет. связываюсь с производителями масел- подтверждают- по этому показателю стандарта нет. Такой параметр контролируется только у пластичных смазок(через нагрузку сваривания на специальной машине трения). Опять испытания, уже расширенные, опять СБ и тп. В итоге - дешевое масло - на 1% лучше держит давление в контакте. Идем с результатами испытаний к производителю машин- те в ахуе, автоматом признают свою вину и детскую болезнь движков, компенсация всего и вся, скидки на запчасти и тп- репутация дороже. В итоге предприятие зафиксировало экономию в несколько млн $$ в год на ГСМ, бесплатно модернизировало движки, подтянули экспертизу технического руководства- перестали молиться на масло как на священную корову. у акционера - снижение себестоимости, механики и снабжение получили бонусы, всем хорошо))) таже песня была с фильтрами, пластичными смазками, оригинальными запчастями. Справедливости ради нужно отметить, не всегда дешевые альтернативы таковыми в итоге оказываются. Фильтра- оставили использование оригиналов, так как стабильность качества у аналога плавала. Пластичные смазки- перешли на использование дорогих смазок вместо литолов- на морозе не прокачивается и нагрузку в паре трения не держит. Запчасти- там комбинации. как то так [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу