Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Присадки в масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 337033" data-attributes="member: 2583"><p>на тему целесообразности использования присадок: для меня в этой теме некоей лакмусовой бумажкой являются промышленные редуктора на производствах, разного рода технологический транспорт и тд подобное оборудование работающее круглосуточно годами, с интенсивностью и близко не снившейся используемой в домашнем хозяйстве техникой(авто, мото и тп). </p><p>далее: затраты на обслуживание пром.оборудования/технологического транспорта могут достигать до 50% от стоимости конечного продукта, что стимулирует производство на снижение затрат на ремонты и ТО без ущерба технической готовности оборудования.</p><p>И вот на этом этапе появляется великое множество коммивояжеров, продающих уникальные масла, смазки, присадки, оригинальные запчасти и тп- и все обещают снижение затрат, повышение производительности и тп. </p><p>Загнав предлагаемые коммивояжерами ноухау на тесты на производстве(помним, интенсивность использования оборудования высокая) достаточно в короткий срок получаем результаты.</p><p>так вот, на тему ГСМ- на ресурс агрегатов(особенно без систем фильтрации, типа коробок, редукторов) очень сильно влияет чистота используемого масла и его соответствие требованиям завода- изготовителя по группе качества и интервала замены.</p><p>Из реальных примеров: редуктор заднего моста 220т самосвала в среднем ходит 12000 моточасов. бесконечно наливая в него присадки- его ходимость и срок службы не растет. а вот если масло, которое болтается в нем, регулярно фильтровать(можно и заменить, но там объем 400литров- помним о костах), то ресурс вырастает до 16000 моточасов. ценник редуктора- 10млн рублей, экономию для предприятия на котором таких самосвалов 20 легко прикинуть. и это всего лишь редуктор.</p><p>параллельно начинается борьба между оригинальными и коммерческими маслами - так как самосвалов куча, ничего не мешает налить в один на пробу дешевое масло, а в один дорогое- и опять же очень быстро получить результат и удивиться, что дешевое масло работает не хуже. </p><p>готов на эту тему писать бесконечно...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 337033, member: 2583"] на тему целесообразности использования присадок: для меня в этой теме некоей лакмусовой бумажкой являются промышленные редуктора на производствах, разного рода технологический транспорт и тд подобное оборудование работающее круглосуточно годами, с интенсивностью и близко не снившейся используемой в домашнем хозяйстве техникой(авто, мото и тп). далее: затраты на обслуживание пром.оборудования/технологического транспорта могут достигать до 50% от стоимости конечного продукта, что стимулирует производство на снижение затрат на ремонты и ТО без ущерба технической готовности оборудования. И вот на этом этапе появляется великое множество коммивояжеров, продающих уникальные масла, смазки, присадки, оригинальные запчасти и тп- и все обещают снижение затрат, повышение производительности и тп. Загнав предлагаемые коммивояжерами ноухау на тесты на производстве(помним, интенсивность использования оборудования высокая) достаточно в короткий срок получаем результаты. так вот, на тему ГСМ- на ресурс агрегатов(особенно без систем фильтрации, типа коробок, редукторов) очень сильно влияет чистота используемого масла и его соответствие требованиям завода- изготовителя по группе качества и интервала замены. Из реальных примеров: редуктор заднего моста 220т самосвала в среднем ходит 12000 моточасов. бесконечно наливая в него присадки- его ходимость и срок службы не растет. а вот если масло, которое болтается в нем, регулярно фильтровать(можно и заменить, но там объем 400литров- помним о костах), то ресурс вырастает до 16000 моточасов. ценник редуктора- 10млн рублей, экономию для предприятия на котором таких самосвалов 20 легко прикинуть. и это всего лишь редуктор. параллельно начинается борьба между оригинальными и коммерческими маслами - так как самосвалов куча, ничего не мешает налить в один на пробу дешевое масло, а в один дорогое- и опять же очень быстро получить результат и удивиться, что дешевое масло работает не хуже. готов на эту тему писать бесконечно... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу