Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
муки выбора Р1150РТ или Р1150РТ!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="renkh" data-source="post: 336114" data-attributes="member: 23"><p>Отправил сообщение в ЛС.</p><p></p><p>По поводу ресурсов Гуся:</p><p>думаю, что двигатель, при нормальном своевременном обслуживании, способен пройти 300 000 км, без особых вмешательств. Проблемы может создать редуктор и амортеры, остальное вряд ли. Ну тут тоже нужно уточнить, редуктор так или иначе будет требовать замены сальников иногда. По амортерам, родные больше 100 000 не выдержат, OHLINS обслуживаемые и служат гораздо дольше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="renkh, post: 336114, member: 23"] Отправил сообщение в ЛС. По поводу ресурсов Гуся: думаю, что двигатель, при нормальном своевременном обслуживании, способен пройти 300 000 км, без особых вмешательств. Проблемы может создать редуктор и амортеры, остальное вряд ли. Ну тут тоже нужно уточнить, редуктор так или иначе будет требовать замены сальников иногда. По амортерам, родные больше 100 000 не выдержат, OHLINS обслуживаемые и служат гораздо дольше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу