Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
муки выбора Р1150РТ или Р1150РТ!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 336108" data-attributes="member: 4434"><p>Понятие ресурса здесь не спасает. Одно дело,когда мот просто активно эксплуатируется и полностью и своевременно обслуживается. Другое-когда он при солидном возрасте имеет несолидный пробег. Даже не принимая во внимание что требования к тому,как должен нормально ехать мотоцикл довольно быстро растут,и это приводит к тому,что технически более отсталый и менее мощный старый аппарат подсознательно начинают пришпоривать-сокращая ресурс. Так вот-даже и без этого старый аппарат с малым пробегом принесет изрядную головную боль-сальники и резинки по кругу,осыпавшаяся изоляция и пр. а ресурс от этого-не изменится. Потому как он характеризует надежность основных агрегатов. </p><p>Может мой мот не показатель-было 30 т км при покупке при 11летнем возрасте и как ни удивительно-после всех работ и переборок-похоже на правду. Я не особо смотрел на бюджет,в результате за 4 сезона и 42 т км остался нетронутым только двигатель и передний подшипник ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 336108, member: 4434"] Понятие ресурса здесь не спасает. Одно дело,когда мот просто активно эксплуатируется и полностью и своевременно обслуживается. Другое-когда он при солидном возрасте имеет несолидный пробег. Даже не принимая во внимание что требования к тому,как должен нормально ехать мотоцикл довольно быстро растут,и это приводит к тому,что технически более отсталый и менее мощный старый аппарат подсознательно начинают пришпоривать-сокращая ресурс. Так вот-даже и без этого старый аппарат с малым пробегом принесет изрядную головную боль-сальники и резинки по кругу,осыпавшаяся изоляция и пр. а ресурс от этого-не изменится. Потому как он характеризует надежность основных агрегатов. Может мой мот не показатель-было 30 т км при покупке при 11летнем возрасте и как ни удивительно-после всех работ и переборок-похоже на правду. Я не особо смотрел на бюджет,в результате за 4 сезона и 42 т км остался нетронутым только двигатель и передний подшипник )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу