Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Апгрейд музыки в k1600gt\gtl
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 377344" data-attributes="member: 4574"><p>Поверь - фигня все это. Можно все сделать самому, без каких-либо проблем. Если не ошибаюсь (дома проверю), то в последней редакции REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) выложенных на трекерах, есть мануалы по водяным РТ-хам (там электросхем нет, но это тоже не проблема - главное написано,как разбирается пластик))</p><p>У меня самая большая проблема была - это выпиливание проставок,чтоб родной усилитель ушел ниже, так как поверх него устанавливался неродной. По деньгам расклад был такой:</p><p>акустика 12 000, усилитель 5500, а дальше мелочевка - предохранитель,клеммы, силовые провода,акустические провода, два листа шумоизоляции (примерно 50х50 см)Мне еще пришлось купить маленькую болгарку, а то в ручную руки устали пилить, еще купил кусок твердого пенопласта, чтоб сделать проставочное кольцо в родной короб (в случае если ставить акустику типа Eaton, то кольцо не нужно, так как их колонки полностью совпадают с БМВшным посадочным местом (там не равносторонний треугольник ушей,которые крепятся в родной короб). так что поверь - нет ничего сложного. Главное посмотреть электросхему подключения акустики (если схемы нет, то можно спокойно по проводам отследить какие идут от родного усилителя к колонкам). </p><p>Так же , на основе опыта, могу дать несколько советов, если будешь делать сам.</p><p>P.S. Я сегодня в гараж поеду - если хочешь звони, послушаешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 377344, member: 4574"] Поверь - фигня все это. Можно все сделать самому, без каких-либо проблем. Если не ошибаюсь (дома проверю), то в последней редакции REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) выложенных на трекерах, есть мануалы по водяным РТ-хам (там электросхем нет, но это тоже не проблема - главное написано,как разбирается пластик)) У меня самая большая проблема была - это выпиливание проставок,чтоб родной усилитель ушел ниже, так как поверх него устанавливался неродной. По деньгам расклад был такой: акустика 12 000, усилитель 5500, а дальше мелочевка - предохранитель,клеммы, силовые провода,акустические провода, два листа шумоизоляции (примерно 50х50 см)Мне еще пришлось купить маленькую болгарку, а то в ручную руки устали пилить, еще купил кусок твердого пенопласта, чтоб сделать проставочное кольцо в родной короб (в случае если ставить акустику типа Eaton, то кольцо не нужно, так как их колонки полностью совпадают с БМВшным посадочным местом (там не равносторонний треугольник ушей,которые крепятся в родной короб). так что поверь - нет ничего сложного. Главное посмотреть электросхему подключения акустики (если схемы нет, то можно спокойно по проводам отследить какие идут от родного усилителя к колонкам). Так же , на основе опыта, могу дать несколько советов, если будешь делать сам. P.S. Я сегодня в гараж поеду - если хочешь звони, послушаешь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу