Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Трагедия с Ярославским Локомотивом. Авиакатастрофа.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 30763" data-attributes="member: 2"><p><a href="http://www.lifenews.ru/news/69096" target="_blank">http://www.lifenews.ru/news/69096</a> видео взлета</p><p></p><p></p><p></p><p>В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как*стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под*Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к*расследованию катастрофы.</p><p></p><p>По данным источника, специалисты пришли к*выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и*неправильного распределения веса на*борту.</p><p></p><p>Кроме того, по*его словам, на*дополнительное изучение направлены данные о*работе тормозной системы Як-42.</p><p></p><p>Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков». Как было указано в*распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об*отказах авиатехники, на*записи параметрического регистратора не*зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на*исследование».</p><p></p><p>МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в*списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».</p><p></p><p>Стабилизатор и*закрылки были установлены во*взлетное положение, а*руль высоты отклонялся в*штатном режиме, отчитались в*комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по*фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на*8,7°, то есть установлен в*положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до*момента столкновения с*землей.</p><p></p><p>По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на*Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на*то, что перегруз мог быть в*носовой части самолета. Самолет долго разгонялся по*взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее*— и*только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о*том, что машина по*какой-то причине не*могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в*положении «кабрирование» был больше обычного.</p><p></p><p>В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на*разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у*самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”,*— пояснил пилот.</p><p></p><p>“Стабилизатор, который парирует отклонение в*центровке, был выставлен на*пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при*таком распределении веса самолета,*— говорит Акименков.*— Хотя я не*вижу объективных причин, почему у*самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но*кресла расположены с*учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и*пилоты летали не*первый раз”.</p><p></p><p>Что могло настолько сильно перераспределить вес в*носовую часть, эксперты предположить не*могут.</p><p></p><p>Собеседник “Газеты.Ru”, летающий с*хоккейными командами на*матчи, говорит, что “ничего особенного на*выезды спортсмены не*берут”. С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с*медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на*выезд, собеседник ответить затруднился.</p><p></p><p>Впрочем, эксперты отмечают, что вряд ли это имеет большое значение: Як-42 был заполнен только наполовину.</p><p></p><p>Об этом говорят и*в МАКе. “Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для*взлета”,*— отчитались в*комитете.</p><p></p><p>Акименков отмечает, что “поднять нос” и*не набрать достаточную для*взлета высоту (машина врезалась в*антенну маяка) самолет не*мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со*стабилизатором. Если стабилизатор пыл настроен на “кабрирование”, как*сообщил МАК, то остается “только второе”. “Возможно, что в*двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в*двигатели возник помпаж, тяга ослабла”,*— озвучивает Акименков одну из*немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.</p><p></p><p>Проблемы в*тормозной системе вряд ли могли привести к*катастрофе, считает эксперт. “Если бы не*сняли со*стояночного тормоза, то у*самолета отвалились бы колеса, он бы не*взлетел. Если тормоза не*работали, то на*взлет это никак бы не*повлияло, имело значение только при*посадке”,*— пояснил Акименков.</p><p></p><p>Ранее озвучивалась версия о*том, что из-за проходящего в*Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб “Локомотив”, пришлось взлетать с*запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в*аэропорту “Туношна” только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за*2,8 километров от*края ВПП. “То, что говорят про*прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на*следующий день после трагедии, и*то даже не*с утра”,*— сказал Олег Кочанов “Интерфаксу”.</p><p></p><p>Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по*ошибке которых, как*утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из*которых 1600 – на*Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на*Як-42*400 часов, но*общий налет у*него выше, чем у*командира – 13 тысяч часов.</p><p></p><p>По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиром на*Як-42, это “достаточно опытный экипаж”.</p><p></p><p>Автор: Игнат Беловский</p><p></p><p>Все новости региона</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 30763, member: 2"] [url]http://www.lifenews.ru/news/69096[/url] видео взлета В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как*стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под*Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к*расследованию катастрофы. По данным источника, специалисты пришли к*выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и*неправильного распределения веса на*борту. Кроме того, по*его словам, на*дополнительное изучение направлены данные о*работе тормозной системы Як-42. Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков». Как было указано в*распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об*отказах авиатехники, на*записи параметрического регистратора не*зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на*исследование». МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в*списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор». Стабилизатор и*закрылки были установлены во*взлетное положение, а*руль высоты отклонялся в*штатном режиме, отчитались в*комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по*фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на*8,7°, то есть установлен в*положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до*момента столкновения с*землей. По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на*Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на*то, что перегруз мог быть в*носовой части самолета. Самолет долго разгонялся по*взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее*— и*только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о*том, что машина по*какой-то причине не*могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в*положении «кабрирование» был больше обычного. В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на*разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у*самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”,*— пояснил пилот. “Стабилизатор, который парирует отклонение в*центровке, был выставлен на*пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при*таком распределении веса самолета,*— говорит Акименков.*— Хотя я не*вижу объективных причин, почему у*самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но*кресла расположены с*учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и*пилоты летали не*первый раз”. Что могло настолько сильно перераспределить вес в*носовую часть, эксперты предположить не*могут. Собеседник “Газеты.Ru”, летающий с*хоккейными командами на*матчи, говорит, что “ничего особенного на*выезды спортсмены не*берут”. С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с*медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на*выезд, собеседник ответить затруднился. Впрочем, эксперты отмечают, что вряд ли это имеет большое значение: Як-42 был заполнен только наполовину. Об этом говорят и*в МАКе. “Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для*взлета”,*— отчитались в*комитете. Акименков отмечает, что “поднять нос” и*не набрать достаточную для*взлета высоту (машина врезалась в*антенну маяка) самолет не*мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со*стабилизатором. Если стабилизатор пыл настроен на “кабрирование”, как*сообщил МАК, то остается “только второе”. “Возможно, что в*двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в*двигатели возник помпаж, тяга ослабла”,*— озвучивает Акименков одну из*немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев. Проблемы в*тормозной системе вряд ли могли привести к*катастрофе, считает эксперт. “Если бы не*сняли со*стояночного тормоза, то у*самолета отвалились бы колеса, он бы не*взлетел. Если тормоза не*работали, то на*взлет это никак бы не*повлияло, имело значение только при*посадке”,*— пояснил Акименков. Ранее озвучивалась версия о*том, что из-за проходящего в*Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб “Локомотив”, пришлось взлетать с*запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в*аэропорту “Туношна” только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за*2,8 километров от*края ВПП. “То, что говорят про*прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на*следующий день после трагедии, и*то даже не*с утра”,*— сказал Олег Кочанов “Интерфаксу”. Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по*ошибке которых, как*утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из*которых 1600 – на*Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на*Як-42*400 часов, но*общий налет у*него выше, чем у*командира – 13 тысяч часов. По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиром на*Як-42, это “достаточно опытный экипаж”. Автор: Игнат Беловский Все новости региона [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу