Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Фото клуб
Мои года,моё "БОГАТСТВО"..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTOEJ" data-source="post: 339246" data-attributes="member: 7874"><p><strong>АДЛЕР ТРИУМФ ЮНИОР </strong> </p><p></p><p>Автомобиль был создан талантливым конструктором Гансом Густавом Рёром (Hans Gustav Röhr) в 1932 году и впервые был представлен на Женевском автосалоне. Он появился на два года раньше переднеприводного Citroën Traction Avant.</p><p></p><p>Спустя два года, в 1934 году, появляется менее мощная и более дешёвая модификация Adler Trumpf Junior.</p><p></p><p>Автомобили могли выпускаться с кузовами кабриолет, купе и лимузин.</p><p></p><p>Производство моделей Trumpf и Junior прекратилось в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны. Всего выпущено 102 840 машин</p><p></p><p>Trumpf, являвшийся одним из первых <strong>серийных переднеприводны</strong>х автомобилей, имел рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л. Мощность — 25 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч. Тормоза — барабанные на всех колёсах. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Менее мощный Junior имел двигатель объёмом 1 л. Небольшая мощность двигателя компенсировалась устойчивостью и хорошей управляемостью. Расход топлива составлял 9 л на 100 км.</p><p></p><p></p><p><strong>На фото</strong>...Кому-то рухлядь,а нам историческая находка.</p><p> Прототип АДЛЕР ТРИУМФ в фильме "Кавказская пленница"</p><p> В реставрации конкретного АДЛЕРА (коллекция Задорожного) мы участвовали...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTOEJ, post: 339246, member: 7874"] [B]АДЛЕР ТРИУМФ ЮНИОР [/B] Автомобиль был создан талантливым конструктором Гансом Густавом Рёром (Hans Gustav Röhr) в 1932 году и впервые был представлен на Женевском автосалоне. Он появился на два года раньше переднеприводного Citroën Traction Avant. Спустя два года, в 1934 году, появляется менее мощная и более дешёвая модификация Adler Trumpf Junior. Автомобили могли выпускаться с кузовами кабриолет, купе и лимузин. Производство моделей Trumpf и Junior прекратилось в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны. Всего выпущено 102 840 машин Trumpf, являвшийся одним из первых [B]серийных переднеприводны[/B]х автомобилей, имел рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л. Мощность — 25 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч. Тормоза — барабанные на всех колёсах. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая. Менее мощный Junior имел двигатель объёмом 1 л. Небольшая мощность двигателя компенсировалась устойчивостью и хорошей управляемостью. Расход топлива составлял 9 л на 100 км. [B]На фото[/B]...Кому-то рухлядь,а нам историческая находка. Прототип АДЛЕР ТРИУМФ в фильме "Кавказская пленница" В реставрации конкретного АДЛЕРА (коллекция Задорожного) мы участвовали... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу