Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Фото клуб
Мои года,моё "БОГАТСТВО"..
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTOEJ" data-source="post: 336857" data-attributes="member: 7874"><p><strong>Вот такая ПЕЖОнка…(Пежо-404 1964 г)</strong></p><p></p><p>Звонок… «Геныч привет!! Сидим у приятелей на даче,чистим грибы .</p><p>Слово,за слово,разговор,конечно о девочках,машинах и других вкусностях жизни. И к слову,хозяйка рассказала о французской машинке,которую ее покойный муж привёз из Египта…»</p><p>Я уже грызу телефонный шнур от возбуждения и ору… «телефон..телефон возьми у неё. Где смотреть?? Когда?? ..»</p><p>Прошёл месяц. Накануне ноябрьских праздников,горожане неторопливо снуют по сырому городу,отсыпаюся и смотрят всё подряд по телеку.</p><p>Ну,думаю..пора надоедать с вопросами по машине. </p><p></p><p>На удивление быстро и охотно,Вера Петровна согласилась на встречу и показ авто. Имея опыт в таких поездках по гаражам,я собрался,как на зимовку…Тёплая одежда,фонари,зеркальце для осмотра снизу,аккумулятор свежий,5 литров бензина и воды. В таком виде я предстал перед Верой Петровной,женщиной статной,с манерами фрейлены..</p><p>Оглядев меня с ног до головы,она улыбнулась и спокойно вручила ключи от замков гаража. Ага..ни один ключ не проворачивается. Но у нас с собой было..Газовая горелка заставила упрямцев открыться и со скрипом открыв просевшие ворота я вдохнул аромат…чужого,незнакомого мира.</p><p>Как можно понять МУЖЧИНУ?? Скорее всего,взлянув на его женщину,его машину и в его гараж. Гараж давно заброшен,но порядок и обилие фирменных штучек,флакончиков,наборов инструментальных бросается в глаза. Зачехлённая машина покрыта пухом и пылью. Я понятия не имею,что сейчас увижу…</p><p>Аккуратно скатав брезент я УВИДЕЛ…ПЕЖОнку. Машина сразу,как красивая женщина оставила впечатление. Прямые линии,чёткие пропорции.</p><p>Захотелось выкатить на свет Божий красавишну и походить,истекая слюной и сворачивая-заворачивая губы от вожделения. Красива!!</p><p></p><p>Вера Петровна ,хитрО смотрела на мои пляски вокруг ПЕЖО и торжественно достав из редикюля ключи,протянула их мне. «Открывайте машину. Но она не заводилась 5 лет» Я вставил ключ в дверной замок,повернул. Кнопка двери опустилась вниз. Гм..потянул за ручку. Дверь легко открылась. Что-то не пойму. Вроде дверь заперта,если кнопки утоплены!! А в этой ПЕЖО всё наоборот. Кнопки утоплены,значит дверь можно открыть и снаружи и изнутри. Кнопки дверные подняты,значит дверь заперта. Копаясь позже в тех.литературе я понял французов… Идея в том,что при аварии,можно случайно рукой задеть и опустить дверные кнопки. И в этом ПЕЖОнском варианте выйти можно. Дверь не блокируется. Интересно…</p><p></p><p>Взгляд упал на лобовое стекло и дворники. Они установлены с обратным махом,т.е щётки лежат на стекле и работают «слева-направо» Чтобы в один мах освободить стекло перед водителем. (К примеру о у многих авто щётки начинают движение от пассажира…) Сел в салон. Просторно,сидит попа удобно,ноги правильно стоят на педалях. Руль большого диаметра. Всё сбалансировано. Сверху в крыше сдвижной механический люк. Тянем-потянем..со скрипом люк поехал и открыл проём в крыше. Романтично!!!</p><p>Вера Петровна любовно протирала пыльный кузов страусиной метёлкой.</p><p>На белом кузове пыль равномерно легла и он после протирки засиял…Не новый фрак,но ухоженный. «Мне муж говорил,что эта модификация имеет дополнительный тормозной накопитель . В горных условиях,эта штука помогает тормозить,если мотор заглохнет» Мдя..и что за штука??</p><p>Открываю капот и внимательно рассматриваю обилие деталей. Ага..вижу металлический бак,с трубками. Они связаны с системой впуска двигателя. Значит при работе мотора в этом баке постоянно разряжение. И в случае остановки двигателя,этот вакуум помогает усилителю тормозов!!! Толково придумано. В горах каждая секунда дорога…</p><p></p><p>Полез под машину. Мама дорогая!! 1964 год…а уже стоит передняя подвеска типа Мак-Ферсон (пружина надета на телескопический амортизатор-ногу) и реечный рулевой механизм. Это значит,что управление ПЕЖО лёгкое,адаптивное к нагрузкам. А подвеска комфортна при больших хОдах… И правда. Подкачав колёса,покрутил на месте руль. Одним пальцем,без усилий. Класс!! Ползаем на брюхе далее… Задний привод и мост вообще из области чУда инженерной мысли. Червячная передача!!!</p><p>Толкающий момент от колёс передаётся на жёсткую трубу,внутри которой проходит кардан,жёстко связанный с червячным приводом редуктора. Никаких люфтов.Задние пружины большого диаметра. Покачал руками задок. Всё упруго. Машина заправлена. Ключ в зажигании…</p><p>Мотор запустился мгновенно и заработал мягко,подстукивая приводом коромысел. Рукоятка КПП на руле. Включаю первую. С шорохом срабатывают диски сцепления и красавишна мягко выкатывается на щебень перед воротами. Красивая машина. Не оторвать глаз. Позже я понял почему. Сам <strong>Пининфарина</strong> делал дизайн кузова. Итальянский стиль во французском исполнении оказался классически вечным!!</p><p></p><p>Приятная мелочь на кузове. Все молдинги,бампера,колпаки сделаны из нержавейки. Можно полировать и они всегда сверкают,как с завода.</p><p>Мои восторги и причмокивание,наверное слышала вся округа. Гаражники подходили и смотрели на это чудо…</p><p>ПЕЖО и осень. Падающая листва на белом кузове. Смиренный взгляд в прошлое Веры Петровны….</p><p>Геннадий!! Можно тебя…</p><p>Вера Петровна откинула полог в гараже. И я увидел..я увидел ряды коробок зап.частей с надписью PEUGEOT. Нет такого не бывает!! Целое состояние. Фонарики,приборчики,колпаки,смазка TOTAL,боковые зеркала в хроме…</p><p>Вера Петровна,по матерински меня приобняла и молвила..</p><p>«Геннадий…Вижу ваше отношение к истории. Я готова вам продать машину в рассрочку. А зап.части идут бонусом… Вы согласны забрать машину??»</p><p>Ну что я мог ответить. Только благодарно припал к женской руке…</p><p>Машина в Москве редкая. Знаю…их всего две. И обе у нас. Эта,белая ПЕЖО-404 прошла полную реставрация. Вторая,более ранняя (1962 г)..ждёт своего часа.</p><p>Вот такая ПЕЖОнка..</p><p></p><p></p><p>Это интересно. История концерна PEUGEOT <a href="http://www.peugeot-citroen.by/peugeot/historypeu/historypeug.html" target="_blank">http://www.peugeot-citroen.by/peugeot/historypeu/historypeug.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTOEJ, post: 336857, member: 7874"] [B]Вот такая ПЕЖОнка…(Пежо-404 1964 г)[/B] Звонок… «Геныч привет!! Сидим у приятелей на даче,чистим грибы . Слово,за слово,разговор,конечно о девочках,машинах и других вкусностях жизни. И к слову,хозяйка рассказала о французской машинке,которую ее покойный муж привёз из Египта…» Я уже грызу телефонный шнур от возбуждения и ору… «телефон..телефон возьми у неё. Где смотреть?? Когда?? ..» Прошёл месяц. Накануне ноябрьских праздников,горожане неторопливо снуют по сырому городу,отсыпаюся и смотрят всё подряд по телеку. Ну,думаю..пора надоедать с вопросами по машине. На удивление быстро и охотно,Вера Петровна согласилась на встречу и показ авто. Имея опыт в таких поездках по гаражам,я собрался,как на зимовку…Тёплая одежда,фонари,зеркальце для осмотра снизу,аккумулятор свежий,5 литров бензина и воды. В таком виде я предстал перед Верой Петровной,женщиной статной,с манерами фрейлены.. Оглядев меня с ног до головы,она улыбнулась и спокойно вручила ключи от замков гаража. Ага..ни один ключ не проворачивается. Но у нас с собой было..Газовая горелка заставила упрямцев открыться и со скрипом открыв просевшие ворота я вдохнул аромат…чужого,незнакомого мира. Как можно понять МУЖЧИНУ?? Скорее всего,взлянув на его женщину,его машину и в его гараж. Гараж давно заброшен,но порядок и обилие фирменных штучек,флакончиков,наборов инструментальных бросается в глаза. Зачехлённая машина покрыта пухом и пылью. Я понятия не имею,что сейчас увижу… Аккуратно скатав брезент я УВИДЕЛ…ПЕЖОнку. Машина сразу,как красивая женщина оставила впечатление. Прямые линии,чёткие пропорции. Захотелось выкатить на свет Божий красавишну и походить,истекая слюной и сворачивая-заворачивая губы от вожделения. Красива!! Вера Петровна ,хитрО смотрела на мои пляски вокруг ПЕЖО и торжественно достав из редикюля ключи,протянула их мне. «Открывайте машину. Но она не заводилась 5 лет» Я вставил ключ в дверной замок,повернул. Кнопка двери опустилась вниз. Гм..потянул за ручку. Дверь легко открылась. Что-то не пойму. Вроде дверь заперта,если кнопки утоплены!! А в этой ПЕЖО всё наоборот. Кнопки утоплены,значит дверь можно открыть и снаружи и изнутри. Кнопки дверные подняты,значит дверь заперта. Копаясь позже в тех.литературе я понял французов… Идея в том,что при аварии,можно случайно рукой задеть и опустить дверные кнопки. И в этом ПЕЖОнском варианте выйти можно. Дверь не блокируется. Интересно… Взгляд упал на лобовое стекло и дворники. Они установлены с обратным махом,т.е щётки лежат на стекле и работают «слева-направо» Чтобы в один мах освободить стекло перед водителем. (К примеру о у многих авто щётки начинают движение от пассажира…) Сел в салон. Просторно,сидит попа удобно,ноги правильно стоят на педалях. Руль большого диаметра. Всё сбалансировано. Сверху в крыше сдвижной механический люк. Тянем-потянем..со скрипом люк поехал и открыл проём в крыше. Романтично!!! Вера Петровна любовно протирала пыльный кузов страусиной метёлкой. На белом кузове пыль равномерно легла и он после протирки засиял…Не новый фрак,но ухоженный. «Мне муж говорил,что эта модификация имеет дополнительный тормозной накопитель . В горных условиях,эта штука помогает тормозить,если мотор заглохнет» Мдя..и что за штука?? Открываю капот и внимательно рассматриваю обилие деталей. Ага..вижу металлический бак,с трубками. Они связаны с системой впуска двигателя. Значит при работе мотора в этом баке постоянно разряжение. И в случае остановки двигателя,этот вакуум помогает усилителю тормозов!!! Толково придумано. В горах каждая секунда дорога… Полез под машину. Мама дорогая!! 1964 год…а уже стоит передняя подвеска типа Мак-Ферсон (пружина надета на телескопический амортизатор-ногу) и реечный рулевой механизм. Это значит,что управление ПЕЖО лёгкое,адаптивное к нагрузкам. А подвеска комфортна при больших хОдах… И правда. Подкачав колёса,покрутил на месте руль. Одним пальцем,без усилий. Класс!! Ползаем на брюхе далее… Задний привод и мост вообще из области чУда инженерной мысли. Червячная передача!!! Толкающий момент от колёс передаётся на жёсткую трубу,внутри которой проходит кардан,жёстко связанный с червячным приводом редуктора. Никаких люфтов.Задние пружины большого диаметра. Покачал руками задок. Всё упруго. Машина заправлена. Ключ в зажигании… Мотор запустился мгновенно и заработал мягко,подстукивая приводом коромысел. Рукоятка КПП на руле. Включаю первую. С шорохом срабатывают диски сцепления и красавишна мягко выкатывается на щебень перед воротами. Красивая машина. Не оторвать глаз. Позже я понял почему. Сам [B]Пининфарина[/B] делал дизайн кузова. Итальянский стиль во французском исполнении оказался классически вечным!! Приятная мелочь на кузове. Все молдинги,бампера,колпаки сделаны из нержавейки. Можно полировать и они всегда сверкают,как с завода. Мои восторги и причмокивание,наверное слышала вся округа. Гаражники подходили и смотрели на это чудо… ПЕЖО и осень. Падающая листва на белом кузове. Смиренный взгляд в прошлое Веры Петровны…. Геннадий!! Можно тебя… Вера Петровна откинула полог в гараже. И я увидел..я увидел ряды коробок зап.частей с надписью PEUGEOT. Нет такого не бывает!! Целое состояние. Фонарики,приборчики,колпаки,смазка TOTAL,боковые зеркала в хроме… Вера Петровна,по матерински меня приобняла и молвила.. «Геннадий…Вижу ваше отношение к истории. Я готова вам продать машину в рассрочку. А зап.части идут бонусом… Вы согласны забрать машину??» Ну что я мог ответить. Только благодарно припал к женской руке… Машина в Москве редкая. Знаю…их всего две. И обе у нас. Эта,белая ПЕЖО-404 прошла полную реставрация. Вторая,более ранняя (1962 г)..ждёт своего часа. Вот такая ПЕЖОнка.. Это интересно. История концерна PEUGEOT [url]http://www.peugeot-citroen.by/peugeot/historypeu/historypeug.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу