Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 758846" data-attributes="member: 10136"><p>Все так же. Причем - чем быстрее "вверх", тем незаметнее переключение.</p><p>А вот "вниз" - есть интересная особенность. Если понижать передачи без торможения - пинки все равно будут, как не подбирай обороты. Но стоит уверенно зажать тормоз - и "вниз" все переключается без рывков)). Ну, либо все же со сцеплением!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 758846, member: 10136"] Все так же. Причем - чем быстрее "вверх", тем незаметнее переключение. А вот "вниз" - есть интересная особенность. Если понижать передачи без торможения - пинки все равно будут, как не подбирай обороты. Но стоит уверенно зажать тормоз - и "вниз" все переключается без рывков)). Ну, либо все же со сцеплением! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу