Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 758113" data-attributes="member: 10136"><p>Тоже были вопросы к “Clutch assist”, то есть квикшифтеру. Время от времени передачи не переключались, словно «зависали»</p><p>Потом разобрался:smile: Принцип работы «квика» очень простой - левая нога райдера, воздействуя на лапку КПП - заявляет о намерении повысить (понизить) передачу. Контроллер «ride-by-wire» на долю секунды «обнуляет» сигнал дросселя - вращающий момент от двигателя резко уменьшается - нужная передача мягко входит в зацепление - сигнал от дросселя к контроллеру возвращается к первоначальному. </p><p> Так же все переключается на Харлее без мозгов, с тяжеленным сцеплением. Откручиваешь хорошенько, лапку приподнимаешь, сброс газа на мгновение, снова «открутил» - ты уже на второй! И так до 6-й как из пулемета)). А вниз - это вообще удовольствие- просто давишь чуть-чуть на лапку, и к красному светофору подъезжаешь на 2-й))</p><p> С «квиком» нужно одно помнить - «либо огурцы, либо молоко»)). При переключении вверх надо следить за привычками. Если Урало/Яво/Харлеевские рефлексы «скинут» газ - мозги квика войдут в ступор:dash2: Газ обязательно нужно добавлять! Конечно, если обороты валов совпадут - передача и так войдёт) Но мы не можем полагаться на случай)))</p><p> Вниз все проще, но и тут есть нюанс. Квикшифтер не очень удобен для торможения двигателем на НИЗШИХ передачах! Технически все безопасно, но с 3 на 2-ю, и уж тем более - на 1-ю переключение довольно резкое, и со сцеплением это более деликатно. Но это вкусовщина, имхо)). </p><p> Ну, и система не работает при нажатии рычага сцепления, ессно. Там уж хозяин - барин!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 758113, member: 10136"] Тоже были вопросы к “Clutch assist”, то есть квикшифтеру. Время от времени передачи не переключались, словно «зависали» Потом разобрался:smile: Принцип работы «квика» очень простой - левая нога райдера, воздействуя на лапку КПП - заявляет о намерении повысить (понизить) передачу. Контроллер «ride-by-wire» на долю секунды «обнуляет» сигнал дросселя - вращающий момент от двигателя резко уменьшается - нужная передача мягко входит в зацепление - сигнал от дросселя к контроллеру возвращается к первоначальному. Так же все переключается на Харлее без мозгов, с тяжеленным сцеплением. Откручиваешь хорошенько, лапку приподнимаешь, сброс газа на мгновение, снова «открутил» - ты уже на второй! И так до 6-й как из пулемета)). А вниз - это вообще удовольствие- просто давишь чуть-чуть на лапку, и к красному светофору подъезжаешь на 2-й)) С «квиком» нужно одно помнить - «либо огурцы, либо молоко»)). При переключении вверх надо следить за привычками. Если Урало/Яво/Харлеевские рефлексы «скинут» газ - мозги квика войдут в ступор:dash2: Газ обязательно нужно добавлять! Конечно, если обороты валов совпадут - передача и так войдёт) Но мы не можем полагаться на случай))) Вниз все проще, но и тут есть нюанс. Квикшифтер не очень удобен для торможения двигателем на НИЗШИХ передачах! Технически все безопасно, но с 3 на 2-ю, и уж тем более - на 1-ю переключение довольно резкое, и со сцеплением это более деликатно. Но это вкусовщина, имхо)). Ну, и система не работает при нажатии рычага сцепления, ессно. Там уж хозяин - барин! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу