Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="siniy_beliy" data-source="post: 729433" data-attributes="member: 16272"><p>Из плюсов квикшифтера могу назвать комфорт при езде со вторым номером- он не будет постоянно стучать Вам по шлему своим шлемом при переключениях... ускорение происходит плавно без ударных нагрузок на трансмиссию. При обгоне больших колонн не придётся терять драгоценное время на выжим сцепления, или шпарить на отсечке до завершения манёвра. </p><p>А стрелочки- это рекомендации мотоцикла о повышении передачи для обеспечения экономии топлива. Если слушаться этих рекомендаций, то можно ездить с расходом в 4 литра на сотку. Проверено за 11000 км пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="siniy_beliy, post: 729433, member: 16272"] Из плюсов квикшифтера могу назвать комфорт при езде со вторым номером- он не будет постоянно стучать Вам по шлему своим шлемом при переключениях... ускорение происходит плавно без ударных нагрузок на трансмиссию. При обгоне больших колонн не придётся терять драгоценное время на выжим сцепления, или шпарить на отсечке до завершения манёвра. А стрелочки- это рекомендации мотоцикла о повышении передачи для обеспечения экономии топлива. Если слушаться этих рекомендаций, то можно ездить с расходом в 4 литра на сотку. Проверено за 11000 км пробега. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу