Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 721201" data-attributes="member: 89"><p>Евгений, не надо квик сравнивать с автоматом, это две разные вещи. Да и Хонду с автоматом тоже трудно сравнивать с мотоциклом.</p><p></p><p>Квикшифтер открывает новые возможности в управлении мотоциклом, дает возможность полнее реализовывать ресурсы мотоцикла, добавляет комфорт как для пилота так и для второго номера. Некоторые характеристики двигателя вообще трудно реализовать без этой опции. Квикшифтер не исключает использования сцепления, я постоянно комбинирую то сцепление, то квик. Но такого <strong>мягкого и быстрого</strong> переключения не добиться со сцеплением (это мое личное суждение, основанное на 46 годах пользования сцеплением на мотоциклах).</p><p></p><p>С квикшифтером меняется стиль вождения мотоцикла...</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Все мной написанное относится только к квикшифтеру на мотоциклах BMW.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 721201, member: 89"] Евгений, не надо квик сравнивать с автоматом, это две разные вещи. Да и Хонду с автоматом тоже трудно сравнивать с мотоциклом. Квикшифтер открывает новые возможности в управлении мотоциклом, дает возможность полнее реализовывать ресурсы мотоцикла, добавляет комфорт как для пилота так и для второго номера. Некоторые характеристики двигателя вообще трудно реализовать без этой опции. Квикшифтер не исключает использования сцепления, я постоянно комбинирую то сцепление, то квик. Но такого [B]мягкого и быстрого[/B] переключения не добиться со сцеплением (это мое личное суждение, основанное на 46 годах пользования сцеплением на мотоциклах). С квикшифтером меняется стиль вождения мотоцикла... PS Все мной написанное относится только к квикшифтеру на мотоциклах BMW. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу