Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 485192" data-attributes="member: 7706"><p>Разговор идёт именно про поднятие оборотов двигателя при выжиме сцепления. К квику в данном контексте вопросов нет. Такую же фигню наблюдал в 14-м году на тестовых аппаратах. В некоторых режимах, при переключении вниз с использованием сцепления, после того, как уже полностью отпускаешь рычаг, двигатель вдруг резко немного приподнимает обороты. Это совсем небезопасно при езде на околонулевых скоростях в междурядье...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 485192, member: 7706"] Разговор идёт именно про поднятие оборотов двигателя при выжиме сцепления. К квику в данном контексте вопросов нет. Такую же фигню наблюдал в 14-м году на тестовых аппаратах. В некоторых режимах, при переключении вниз с использованием сцепления, после того, как уже полностью отпускаешь рычаг, двигатель вдруг резко немного приподнимает обороты. Это совсем небезопасно при езде на околонулевых скоростях в междурядье... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу