Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
квик шифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peterbike" data-source="post: 451367" data-attributes="member: 9931"><p>Потренируюсь в следущем сезоне, конечно, с квикшифтером, но почему-то уже сейчас чую, что пользоваться им не буду и уж тем более не буду менять свой стиль вождения. Никого ни в коем случае не отговариваю им пользоваться, просто поделился своими собственными впечатлениями.</p><p> - все вполне объяснимо. С японской техники пересел исключительно потому, что японцы пока не смогли создать такого сочетания параметров и технических хар-тик как это сделано на водяном гусе, а совершенно не из-за электронных наворотов. Выбирал эдвенчера только потому, что большой бак, высокий клиренс, есть дуги и кронштейны под кофры и навиготр. Keyless и электронно запираемый бак достался в нагрузку с комплектацей, мне совершенно не нужны, если бы это были доп опции - никогда не купил бы. Диодная фара для меня представляет единственное преимущество - низкое потребление энергии, больше плюсов не вижу. Зато в случае ее повреждения это реальный попадос на деньги. Вот одно из очень немногого из хайтека, что реально понравилось, так это электронная подвеска - реально здорово. А вот нужность для меня квикшифтеров и пр. под большим вопросом. Лично мое убеждение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peterbike, post: 451367, member: 9931"] Потренируюсь в следущем сезоне, конечно, с квикшифтером, но почему-то уже сейчас чую, что пользоваться им не буду и уж тем более не буду менять свой стиль вождения. Никого ни в коем случае не отговариваю им пользоваться, просто поделился своими собственными впечатлениями. - все вполне объяснимо. С японской техники пересел исключительно потому, что японцы пока не смогли создать такого сочетания параметров и технических хар-тик как это сделано на водяном гусе, а совершенно не из-за электронных наворотов. Выбирал эдвенчера только потому, что большой бак, высокий клиренс, есть дуги и кронштейны под кофры и навиготр. Keyless и электронно запираемый бак достался в нагрузку с комплектацей, мне совершенно не нужны, если бы это были доп опции - никогда не купил бы. Диодная фара для меня представляет единственное преимущество - низкое потребление энергии, больше плюсов не вижу. Зато в случае ее повреждения это реальный попадос на деньги. Вот одно из очень немногого из хайтека, что реально понравилось, так это электронная подвеска - реально здорово. А вот нужность для меня квикшифтеров и пр. под большим вопросом. Лично мое убеждение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу