Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Альтернативные усиленные детали на гуся воздушного
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlekseyRAA" data-source="post: 334707" data-attributes="member: 2352"><p>Это ни чего не доказывает, во первых ветровик был поднят в самое верхнее положение, во вторых все крепления ветровика были плотно затянуты, в третьих кто то на форуме уже отмечал, что материал у стекол разный и толщина разная (возможно оригинальное может выдержать небольшой изгиб передав нагрузку на дугу, а другое нет). Возможно оригинальный ветровик может и остался бы цел, что у меня вызывает сомнения, т.к. при ударе о края ямы пострадал не только ветровик, но и дуга защиты двигателя и защита крышки цылиндра (защита сработала и деформировались, но клапанной крышке всё равно досталось уже от защиты).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlekseyRAA, post: 334707, member: 2352"] Это ни чего не доказывает, во первых ветровик был поднят в самое верхнее положение, во вторых все крепления ветровика были плотно затянуты, в третьих кто то на форуме уже отмечал, что материал у стекол разный и толщина разная (возможно оригинальное может выдержать небольшой изгиб передав нагрузку на дугу, а другое нет). Возможно оригинальный ветровик может и остался бы цел, что у меня вызывает сомнения, т.к. при ударе о края ямы пострадал не только ветровик, но и дуга защиты двигателя и защита крышки цылиндра (защита сработала и деформировались, но клапанной крышке всё равно досталось уже от защиты). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу