Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мичман 63" data-source="post: 803532" data-attributes="member: 23519"><p>Во всех экземпляров дуг, представленных в ссылках, по моему мнению есть несомненное отличие, это иная конструкция нижнего крепления дуг. Она более жёсткая. Не думаю, что это 100% плюс, т.к. дуги должны в определенной степени деформироваться снижая энергию удара при ДТП. А в нашем случае, ещё и сохранять места крепления к двигателю.Других принципиальных отличий я не увидел. Опять же, если не брать вариант с задними ..., они никак не сохранят пластик, зеркала и т.д. при падении на нулевой, так как " приталены" к цилиндрам.</p><p>А для меня это актуально.</p><p>Всем спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мичман 63, post: 803532, member: 23519"] Во всех экземпляров дуг, представленных в ссылках, по моему мнению есть несомненное отличие, это иная конструкция нижнего крепления дуг. Она более жёсткая. Не думаю, что это 100% плюс, т.к. дуги должны в определенной степени деформироваться снижая энергию удара при ДТП. А в нашем случае, ещё и сохранять места крепления к двигателю.Других принципиальных отличий я не увидел. Опять же, если не брать вариант с задними ..., они никак не сохранят пластик, зеркала и т.д. при падении на нулевой, так как " приталены" к цилиндрам. А для меня это актуально. Всем спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу