Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 724904" data-attributes="member: 89"><p>Тут может быть процесс использования внес коррекцию, если, например, сначала запустить компрессор в холостую (ток будет почти нулевой), а потом его постепенно подсоединять к ниппелю то ток и не дойдет до критического. А если ему стартовать в полной нагрузке, то вырубит что угодно.</p><p></p><p></p><p>Но это просто мои домыслы, ведь у кого-то работает...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 724904, member: 89"] Тут может быть процесс использования внес коррекцию, если, например, сначала запустить компрессор в холостую (ток будет почти нулевой), а потом его постепенно подсоединять к ниппелю то ток и не дойдет до критического. А если ему стартовать в полной нагрузке, то вырубит что угодно. Но это просто мои домыслы, ведь у кого-то работает... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу