Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 710879" data-attributes="member: 7299"><p>Хз в городе хватает и центрального кофра (если он есть), мне кофры мешали - про них надо помнить и это сдерживает, я на РТ сначала чуток очковал даже без кофров - иллюзия большой морды смущала, потом нарастил темп езды в междурядье также как и на КР (думаю я просто неправильно использовал туристический мотик, но этим летом исправлю). И при плотном трафике помогает то что хвост узкий + можно "облизывать" машины перестраиваясь.</p><p>Тоже рассматривал узкие крышки, ибо с рюкзаком ездить напрягает. Может и поставил бы узкие крышки на боковые, но надыбав большой центральный, надобность в этом отпала - кроме того для города у меня теперь будет другой мотик.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 710879, member: 7299"] Хз в городе хватает и центрального кофра (если он есть), мне кофры мешали - про них надо помнить и это сдерживает, я на РТ сначала чуток очковал даже без кофров - иллюзия большой морды смущала, потом нарастил темп езды в междурядье также как и на КР (думаю я просто неправильно использовал туристический мотик, но этим летом исправлю). И при плотном трафике помогает то что хвост узкий + можно "облизывать" машины перестраиваясь. Тоже рассматривал узкие крышки, ибо с рюкзаком ездить напрягает. Может и поставил бы узкие крышки на боковые, но надыбав большой центральный, надобность в этом отпала - кроме того для города у меня теперь будет другой мотик. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу