Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 648294" data-attributes="member: 89"><p>Совершенно верно, только безопасная езда на исправном транспортном средстве в разумной экипировке, с разумном соблюдением ПДД и учитывая законы физики.</p><p>Доп свет это не активная безопасность, а доп свет.</p><p></p><p></p><p>Количество фар и уровень шума не влиять на безопасность надо водить мотоцикл безопасно!</p><p></p><p>Есть алгоритм безопасности:</p><p>Исходя из количества и качества информации преступаемой в бошку водителя определяется скорость перемещения при которой водитель используя свой опыт вождения и возможности мотоцикла способен обеспечить безопасность для себя и окружающих.</p><p></p><p>Вывод: Если двигаться с скоростью при которой невозможно избежать столкновение с внезапно перестраивающимся транспортном средством, исходя из того что он должен видеть доп фары, дальний свет и слышать рев, то вероятность ДТП очень высока, просто неизбежна.</p><p>А если если ехать учитывая, что никто тебя не видит и выбирать скорость руководствуясь алгоритмом безопасной езды - то фары и глушитель используются только по прямому назначению. А безопасность обеспечивается безопасной манерой езды.</p><p>А экипировка защищает только от lite скользячки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 648294, member: 89"] Совершенно верно, только безопасная езда на исправном транспортном средстве в разумной экипировке, с разумном соблюдением ПДД и учитывая законы физики. Доп свет это не активная безопасность, а доп свет. Количество фар и уровень шума не влиять на безопасность надо водить мотоцикл безопасно! Есть алгоритм безопасности: Исходя из количества и качества информации преступаемой в бошку водителя определяется скорость перемещения при которой водитель используя свой опыт вождения и возможности мотоцикла способен обеспечить безопасность для себя и окружающих. Вывод: Если двигаться с скоростью при которой невозможно избежать столкновение с внезапно перестраивающимся транспортном средством, исходя из того что он должен видеть доп фары, дальний свет и слышать рев, то вероятность ДТП очень высока, просто неизбежна. А если если ехать учитывая, что никто тебя не видит и выбирать скорость руководствуясь алгоритмом безопасной езды - то фары и глушитель используются только по прямому назначению. А безопасность обеспечивается безопасной манерой езды. А экипировка защищает только от lite скользячки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу