Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Freelancer" data-source="post: 598082" data-attributes="member: 7203"><p>Порасслабленнее себя чувствуют руки, плечи и шея. </p><p>Особенно когда сиденье в верхнем положении.</p><p>Меньше усталость при больших пробегах по трассе за один присест. </p><p>В маленьких поездках по городу разницу вряд ли заметишь.</p><p></p><p>Все вот эти вот примочки - высокое сиденье, проставки под руль, унижаторы подножек - оно для дальняка нужно (иногда очень). Когда часы и целые дни проводишь в статичном положении. Там бывает важен каждый градус в наклоне спины, сгибе ног и т.п. За пару сотен км этого даже не поймешь. За пару тысяч - да. Поэтому вдумчивый тюнинг мотоцикла под путешествия может несколько затянуться по времени)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Freelancer, post: 598082, member: 7203"] Порасслабленнее себя чувствуют руки, плечи и шея. Особенно когда сиденье в верхнем положении. Меньше усталость при больших пробегах по трассе за один присест. В маленьких поездках по городу разницу вряд ли заметишь. Все вот эти вот примочки - высокое сиденье, проставки под руль, унижаторы подножек - оно для дальняка нужно (иногда очень). Когда часы и целые дни проводишь в статичном положении. Там бывает важен каждый градус в наклоне спины, сгибе ног и т.п. За пару сотен км этого даже не поймешь. За пару тысяч - да. Поэтому вдумчивый тюнинг мотоцикла под путешествия может несколько затянуться по времени) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу