Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 556934" data-attributes="member: 89"><p>Это во первых!!! </p><p></p><p></p><p></p><p>Во вторых.</p><p>Я согласен с тобой на 100%, пробить крышку это жопа, даже в городе рядом с домом! Но посмотрев фото битых оппозитов сделал вывод, что крышка очень прочная и пробить её надо постараться и как правило дуги от этого уже не спасают или даже способствуют. Не надо путать с дугами для GS adventure, там совсем ругая геометрия, и прочность конструкции.</p><p>И если на RT пробита крышка то вряд ли это единственная его проблема, предполагаю, что и другие его части винтом. А по полям и долам на RT не ездят, где можно лечь в травку, а там камушек.....</p><p>Вообщем <strong>это моё мнение</strong>, что дуги на RT - это защита от легких падений того же уровня как и защита крышки.</p><p>Естественно в каждом случае есть исключение. Но они меня не убедили.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 556934, member: 89"] Это во первых!!! Во вторых. Я согласен с тобой на 100%, пробить крышку это жопа, даже в городе рядом с домом! Но посмотрев фото битых оппозитов сделал вывод, что крышка очень прочная и пробить её надо постараться и как правило дуги от этого уже не спасают или даже способствуют. Не надо путать с дугами для GS adventure, там совсем ругая геометрия, и прочность конструкции. И если на RT пробита крышка то вряд ли это единственная его проблема, предполагаю, что и другие его части винтом. А по полям и долам на RT не ездят, где можно лечь в травку, а там камушек..... Вообщем [B]это моё мнение[/B], что дуги на RT - это защита от легких падений того же уровня как и защита крышки. Естественно в каждом случае есть исключение. Но они меня не убедили. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу