Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Тюнинг RT!?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 440353" data-attributes="member: 89"><p>Вот у меня чисто философский подход.</p><p>Было много разных R1200 с разными буками кроме буквы G:biggrin:</p><p>Стояли и защиты крышек и дуги и все вместе, ронял мотоцикл на месте и на небольшой скорости (слава Богу, что только так), Насмотрелся на фотки и живые мотоциклы которые падали на скорости с дугами и без.</p><p>В результате сделал вывод:</p><p>1. Если роняешь на месте, то царапаешь либо крышку, либо защиту её, поменять захочется и то, и другое, и стоят они почти одинаково. Если стоят дуги, то фигня делов, надфилем снять заусениц и шкуркой придать прежний вид.</p><p>2. Если роняешь на малой скорости, то менять придется и дуги и защиту и крышку.</p><p> Но сама крышка (судя по фоткам в интернете) как правило выживает даже если не защищена.</p><p>3. Про фатальные случаи вообще молчу.</p><p>4. Часто встречаются ситуации, что именно дуги при небольшой аварии причиняют больше вреда чем пользы, не всегда, но бывает.</p><p></p><p>Отсюда я сделал вывод, что дуги реально спасают если просто уронить мот на месте, а во всех других случаях 50х50. Защита тоже самое, но её еще и менять придется после каждого падения на месте.</p><p>Поэтому на крайнем мотоцикле ничего не ставил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 440353, member: 89"] Вот у меня чисто философский подход. Было много разных R1200 с разными буками кроме буквы G:biggrin: Стояли и защиты крышек и дуги и все вместе, ронял мотоцикл на месте и на небольшой скорости (слава Богу, что только так), Насмотрелся на фотки и живые мотоциклы которые падали на скорости с дугами и без. В результате сделал вывод: 1. Если роняешь на месте, то царапаешь либо крышку, либо защиту её, поменять захочется и то, и другое, и стоят они почти одинаково. Если стоят дуги, то фигня делов, надфилем снять заусениц и шкуркой придать прежний вид. 2. Если роняешь на малой скорости, то менять придется и дуги и защиту и крышку. Но сама крышка (судя по фоткам в интернете) как правило выживает даже если не защищена. 3. Про фатальные случаи вообще молчу. 4. Часто встречаются ситуации, что именно дуги при небольшой аварии причиняют больше вреда чем пользы, не всегда, но бывает. Отсюда я сделал вывод, что дуги реально спасают если просто уронить мот на месте, а во всех других случаях 50х50. Защита тоже самое, но её еще и менять придется после каждого падения на месте. Поэтому на крайнем мотоцикле ничего не ставил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу