Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
гонит масло из мотора R 1150 RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Гемоглобин" data-source="post: 332542" data-attributes="member: 7833"><p>Друзья, я недавно владею этой чудо-техникой )) Обнаружена такая серьезная проблема: при движении на оборотах больше 5500 через какое-то время почувствовал запах дыма, при осмотре обнаружил что масло обгорает на банке выхлопной трубы под катрером, полито обильно, даже капает пару минут после остановки мотоцикла. Поиски источника протечки привели в кожух воздушного фильтра, причем сам фиотр сухой, а пространство под ним имеет масленные следы. Как оно туда попадает и как вытекает оттуда на выхлопную - загадка??? Еще загадочно что при езде в режиме не более 4500 об такого не происходит. </p><p>Посоветуйте плиз, как полечить проблему или где искать неисправность????</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Гемоглобин, post: 332542, member: 7833"] Друзья, я недавно владею этой чудо-техникой )) Обнаружена такая серьезная проблема: при движении на оборотах больше 5500 через какое-то время почувствовал запах дыма, при осмотре обнаружил что масло обгорает на банке выхлопной трубы под катрером, полито обильно, даже капает пару минут после остановки мотоцикла. Поиски источника протечки привели в кожух воздушного фильтра, причем сам фиотр сухой, а пространство под ним имеет масленные следы. Как оно туда попадает и как вытекает оттуда на выхлопную - загадка??? Еще загадочно что при езде в режиме не более 4500 об такого не происходит. Посоветуйте плиз, как полечить проблему или где искать неисправность???? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу