Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Дырчик хочу купить на зиму, что думаете?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="отец Никито" data-source="post: 232755" data-attributes="member: 1354"><p>У GTR подвеска торсионная, то есть необслуживаемая. Это плюс. Становится, правда, более дубовой на морозе. Я вешу 80 кг, при прыжке с полуметровой стенки подвеску не пробивает. Знакомый супертяж в 120 кг тоже не пробивал, правда, в нормальных режимах катания, без диких прыжков. Я тоже думал про питбайк, но решил лучше затюнить гопет по причинам:</p><p>- достаточно удобно ехать долго, ибо ноги являются дополнительными амортизаторами + удобное положение тела, ничего не устаёт (на питбайке либо жопа и ноги, либо руки и спина)</p><p>- при заносе и падении самоката просто соскакиваешь с платформы на ноги и не падаешь</p><p>- удобно спрыгивать и запрыгивать перед переходом</p><p>- вес 20 кг (подземные переходы)</p><p>- непрозрачный пакет на мотор, и можно ехать в метро</p><p>- народ на тротуаре не так пугается, как питбайка</p><p></p><p>Тюнинг - мотор помощнее с ремнём на колесо вместо цепи, гидравлические дисковые тормоза, велосвет, шипы, брызговики. Непродуваемый экип. И забудь про пробки и мототоксикоз. Я всю прошлую зиму гонял с Семёновской на Рублёвку, 25 км за 54 мин. Когда было влом, садился в метро.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="отец Никито, post: 232755, member: 1354"] У GTR подвеска торсионная, то есть необслуживаемая. Это плюс. Становится, правда, более дубовой на морозе. Я вешу 80 кг, при прыжке с полуметровой стенки подвеску не пробивает. Знакомый супертяж в 120 кг тоже не пробивал, правда, в нормальных режимах катания, без диких прыжков. Я тоже думал про питбайк, но решил лучше затюнить гопет по причинам: - достаточно удобно ехать долго, ибо ноги являются дополнительными амортизаторами + удобное положение тела, ничего не устаёт (на питбайке либо жопа и ноги, либо руки и спина) - при заносе и падении самоката просто соскакиваешь с платформы на ноги и не падаешь - удобно спрыгивать и запрыгивать перед переходом - вес 20 кг (подземные переходы) - непрозрачный пакет на мотор, и можно ехать в метро - народ на тротуаре не так пугается, как питбайка Тюнинг - мотор помощнее с ремнём на колесо вместо цепи, гидравлические дисковые тормоза, велосвет, шипы, брызговики. Непродуваемый экип. И забудь про пробки и мототоксикоз. Я всю прошлую зиму гонял с Семёновской на Рублёвку, 25 км за 54 мин. Когда было влом, садился в метро. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу