Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Тюнинг жидкого Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 397846" data-attributes="member: 325"><p>Абсолютно верно.</p><p>1. 25.4*1 1/4=25.4*5/4 = 31,75 мм.</p><p>2. 25.4*1 1/8=25.4*9/8 = 28,575 мм</p><p>если быть точным</p><p></p><p>Те, что у меня на фото выше, на F800GS, не только на гусей, на любой мот с фет баром (Fat bar) подходят.</p><p>Торгует всем этим boka-boka. Изготавливаю действительно я.</p><p>На данный момент, насколько я догадываюсь, в остатках мало.</p><p>Изначально была сделана пробная партия, которая вся распродалась. Если спрос сохранится, надеюсь, что при взаимовыгодном сотрудничестве с Бокой, продолжу изготовление. (Или не с Бокой)</p><p>Далее, джентльмены.</p><p>Предлагаю обратить внимание на следующее.</p><p>Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.</p><p>Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.</p><p>Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском</p><p>"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.</p><p>Как-то так я мыслю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 397846, member: 325"] Абсолютно верно. 1. 25.4*1 1/4=25.4*5/4 = 31,75 мм. 2. 25.4*1 1/8=25.4*9/8 = 28,575 мм если быть точным Те, что у меня на фото выше, на F800GS, не только на гусей, на любой мот с фет баром (Fat bar) подходят. Торгует всем этим boka-boka. Изготавливаю действительно я. На данный момент, насколько я догадываюсь, в остатках мало. Изначально была сделана пробная партия, которая вся распродалась. Если спрос сохранится, надеюсь, что при взаимовыгодном сотрудничестве с Бокой, продолжу изготовление. (Или не с Бокой) Далее, джентльмены. Предлагаю обратить внимание на следующее. Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке. Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная. Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском "типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее. Как-то так я мыслю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу