Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW F 800 GS 2011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 331561" data-attributes="member: 782"><p>Ну, так хороший мотоцикл еще лучше стал - движок, сцепление, коробка стали с пробегом 7 тыс. км, а не 58.</p><p></p><p>Не секрет, что за счет того, что поршни в ротаксе ходят одновременно, к 40-70 тысяче у восьмисоток вкладыши продавливает и движки клинит. А тут новье - тысяч 30-40 капиталить не придется</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 331561, member: 782"] Ну, так хороший мотоцикл еще лучше стал - движок, сцепление, коробка стали с пробегом 7 тыс. км, а не 58. Не секрет, что за счет того, что поршни в ротаксе ходят одновременно, к 40-70 тысяче у восьмисоток вкладыши продавливает и движки клинит. А тут новье - тысяч 30-40 капиталить не придется [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу