Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Tank conversion *TT37* for BMW G650GS/G650GS Sertao
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Inviz" data-source="post: 421599" data-attributes="member: 9557"><p>Я вентилировал сей вопрос, когда это был еще более менее бюджетный вариант. День работы, 2 бака, 2 переключателя, остановился - переключился - поехал. Крепеж и прочее там в комплекте все. Интересный кит, но я что- то больше склоняюсь к 800 Adventure с его 24 литровым баком + канистры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Inviz, post: 421599, member: 9557"] Я вентилировал сей вопрос, когда это был еще более менее бюджетный вариант. День работы, 2 бака, 2 переключателя, остановился - переключился - поехал. Крепеж и прочее там в комплекте все. Интересный кит, но я что- то больше склоняюсь к 800 Adventure с его 24 литровым баком + канистры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу