Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
захлёбывается на оборотах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 331503" data-attributes="member: 299"><p>Давление топлива "нормальное" это какое? должно быть 4-4.5 атм и производительности насоса должно хватать, что бы славть излишки топлива через шланг обратки. </p><p>Далее Предлагаю посмотреть состояние воздушного фильтра.</p><p>Синхронизацию работы цилиндров. Так же проверьте , что бы рубашки тросиков, которые идут к дроссельным патрубкам, стояли внутри регулировочных болтиков на патрубках.</p><p>Искру на разряднике с 4-5 мм зазором.</p><p>Зазоры в клапанном механизме </p><p>Впуск 0.15</p><p>Выпуск 0.3</p><p>Растрескивание высоковольтных проводов в местах соединения со свечами.</p><p>Датчик температуры ДВС при температуре двигателя 100 град сопротивление 10-30 Ом </p><p>Датчик температуры воздуха на впуске </p><p>Проверяте, пишите, если не поможет будем дальше думать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 331503, member: 299"] Давление топлива "нормальное" это какое? должно быть 4-4.5 атм и производительности насоса должно хватать, что бы славть излишки топлива через шланг обратки. Далее Предлагаю посмотреть состояние воздушного фильтра. Синхронизацию работы цилиндров. Так же проверьте , что бы рубашки тросиков, которые идут к дроссельным патрубкам, стояли внутри регулировочных болтиков на патрубках. Искру на разряднике с 4-5 мм зазором. Зазоры в клапанном механизме Впуск 0.15 Выпуск 0.3 Растрескивание высоковольтных проводов в местах соединения со свечами. Датчик температуры ДВС при температуре двигателя 100 град сопротивление 10-30 Ом Датчик температуры воздуха на впуске Проверяте, пишите, если не поможет будем дальше думать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу