Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW F 650 1996
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="макс512" data-source="post: 330213" data-attributes="member: 4431"><p style="text-align: center"><p style="text-align: right"><p style="text-align: left"><p style="text-align: center"><p style="text-align: left"><p style="text-align: left"><p style="text-align: right">Отдам в хорошие руки друга – мотоцикл «BMW F650 Funduro» 1996 года выпуска. Мотоцикл был приобретен мной на японском аукционе AUCNET в марте 2013 года с пробегом в 21 тысячу километров, есть в аукционной статистике. Тяга с низов у мотоцикла просто ураганная (все-таки 50 лошадиных сил дают о себе знать). Мотоцикл очень покладист и рулится как в городе, так и на трассе просто замечательно. А в связи с тем, что он относится к семейству эндуро, - позволяет не замечать наличие и качество асфальтового покрытия. Мотоцикл очень надежен и прост в самостоятельном ремонте. А запчасти в интернет-магазинах стоят дешевле, чем на "японцев". Не будучи механиком и не обладая специнструментом, за прошедшую зиму я самостоятельно «перетряхнул» в профилактических целях его основные узлы (кроме ДВС) с заменой необходимых расходников и не столкнулся при этом ни с одной существенной проблемой. Мотоцикл имеет надежный одноцилиндровый австрийский двигатель Rotax оснащенный двумя катушками и свечами зажигания, одним двухкамерным японским карбюратором Mikuni, пятиступенчатой КПП. Комфортная скорость по трассе - 120-130 км/ч, при этом расход топлива составляет около 5 литров АИ-95 на сотню. Максимальная скорость - 170 км/ч. Мотоцикл имеет такую положительную особенность, как пластмассовый бак, не дающий накапливаться ржавчине, емкостью около 17 литров, позволяющей без дозаправок проехать больше 300 км, что немаловажно для любителей «дальнобоя» в российских условиях. Мотоцикл оснащен передними и задними дисковыми тормозами «Brembo», которые отлично справляются со своей задачей. В общем, мотоцикл очень простой и надежный, самое «то» как для новичка, так и просто любителя не ограничивать себя рамками хорошо асфальтированной трассы. Мотоцикл полностью обслужен и не требует абсолютно никаких вложений. В подарок с мотоциклом отдаю новый оригинальный комплект цепь+звезды, а также воздушный фильтр и электронный мануал на английском языке. Причина продажи банальна - хочу попробовать класс "турист" от BMW, поэтому возможен обмен на R1100RT, R1150RT</p> </p> </p> </p> </p> </p> </p></blockquote><p></p>
[QUOTE="макс512, post: 330213, member: 4431"] [CENTER][RIGHT][LEFT][CENTER][LEFT][LEFT][RIGHT]Отдам в хорошие руки друга – мотоцикл «BMW F650 Funduro» 1996 года выпуска. Мотоцикл был приобретен мной на японском аукционе AUCNET в марте 2013 года с пробегом в 21 тысячу километров, есть в аукционной статистике. Тяга с низов у мотоцикла просто ураганная (все-таки 50 лошадиных сил дают о себе знать). Мотоцикл очень покладист и рулится как в городе, так и на трассе просто замечательно. А в связи с тем, что он относится к семейству эндуро, - позволяет не замечать наличие и качество асфальтового покрытия. Мотоцикл очень надежен и прост в самостоятельном ремонте. А запчасти в интернет-магазинах стоят дешевле, чем на "японцев". Не будучи механиком и не обладая специнструментом, за прошедшую зиму я самостоятельно «перетряхнул» в профилактических целях его основные узлы (кроме ДВС) с заменой необходимых расходников и не столкнулся при этом ни с одной существенной проблемой. Мотоцикл имеет надежный одноцилиндровый австрийский двигатель Rotax оснащенный двумя катушками и свечами зажигания, одним двухкамерным японским карбюратором Mikuni, пятиступенчатой КПП. Комфортная скорость по трассе - 120-130 км/ч, при этом расход топлива составляет около 5 литров АИ-95 на сотню. Максимальная скорость - 170 км/ч. Мотоцикл имеет такую положительную особенность, как пластмассовый бак, не дающий накапливаться ржавчине, емкостью около 17 литров, позволяющей без дозаправок проехать больше 300 км, что немаловажно для любителей «дальнобоя» в российских условиях. Мотоцикл оснащен передними и задними дисковыми тормозами «Brembo», которые отлично справляются со своей задачей. В общем, мотоцикл очень простой и надежный, самое «то» как для новичка, так и просто любителя не ограничивать себя рамками хорошо асфальтированной трассы. Мотоцикл полностью обслужен и не требует абсолютно никаких вложений. В подарок с мотоциклом отдаю новый оригинальный комплект цепь+звезды, а также воздушный фильтр и электронный мануал на английском языке. Причина продажи банальна - хочу попробовать класс "турист" от BMW, поэтому возможен обмен на R1100RT, R1150RT[/RIGHT][/LEFT][/LEFT][/CENTER][/LEFT][/RIGHT][/CENTER] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу