Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
ну вот и поменял RT на GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mick(BMW)" data-source="post: 335302" data-attributes="member: 6478"><p>А вот у меня ровно наоборот впечатления. Пересел с нового РТ на Гантелю. Немного не понял про панель приборов, они у этих мотов практически идентичные (у гантели она даже чуть более информативная). Из других плюсов это гораздо более тяговитый мотор, который легко вытягивает на третьей там где РТ дергался и на второй, что позволяет ехать в рваном потоке на одной передаче как на автомате, более легкие переключения, комфорта посадка, адаптивный ксенон! Плюс на РТ не нравились микровибрация на руле, после сотни километров руки дрожали как от сотни мелких вибромоторчиков, не самые приятные впечатления, на гантеле мотор более сбалансирован. За все это можно простить и чуть больший вес и действительно немного более слабую ветрозащиту.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mick(BMW), post: 335302, member: 6478"] А вот у меня ровно наоборот впечатления. Пересел с нового РТ на Гантелю. Немного не понял про панель приборов, они у этих мотов практически идентичные (у гантели она даже чуть более информативная). Из других плюсов это гораздо более тяговитый мотор, который легко вытягивает на третьей там где РТ дергался и на второй, что позволяет ехать в рваном потоке на одной передаче как на автомате, более легкие переключения, комфорта посадка, адаптивный ксенон! Плюс на РТ не нравились микровибрация на руле, после сотни километров руки дрожали как от сотни мелких вибромоторчиков, не самые приятные впечатления, на гантеле мотор более сбалансирован. За все это можно простить и чуть больший вес и действительно немного более слабую ветрозащиту. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу