Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Вопрос к обладателям одноцилиндровых 650 с Rotex.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orbeus" data-source="post: 379512" data-attributes="member: 8550"><p>Тоже столкнулся с проблемой горячего запуска и хочу сказать свои пару слов об этом. Везде пишут что рычаги декомпрессора одинаковы и их можно перепутать. Так вот я развею этот миф. Во-первых новый рычаг имеет снятую фаску с углублением по периметру (на проблему не влияет), во-вторых (а вот это уже важно) кулачок рычага имеет бОльшую длину и соответственно сильнее жмёт на выпускной клапан, сбрасывая давление для более лёгкой раскрутки коленвала. Из этого становится ясно, что для тех мотоциклов, которые подпадают под отзыв, замена аккумулятора - не выход. Какое-то время он конечно будет справляться с нагрузкой, но чуть просев - проблема снова появится. Рычаг меняется самостоятельно без проблем, главное аккуратность.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orbeus, post: 379512, member: 8550"] Тоже столкнулся с проблемой горячего запуска и хочу сказать свои пару слов об этом. Везде пишут что рычаги декомпрессора одинаковы и их можно перепутать. Так вот я развею этот миф. Во-первых новый рычаг имеет снятую фаску с углублением по периметру (на проблему не влияет), во-вторых (а вот это уже важно) кулачок рычага имеет бОльшую длину и соответственно сильнее жмёт на выпускной клапан, сбрасывая давление для более лёгкой раскрутки коленвала. Из этого становится ясно, что для тех мотоциклов, которые подпадают под отзыв, замена аккумулятора - не выход. Какое-то время он конечно будет справляться с нагрузкой, но чуть просев - проблема снова появится. Рычаг меняется самостоятельно без проблем, главное аккуратность. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу