Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Вопрос к обладателям одноцилиндровых 650 с Rotex.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 350773" data-attributes="member: 464"><p>Проблема в аккумуляторе, имхо. Мотоциклы БМВ 650 и 800, с Ротаксами, очень чувствительны к состоянию АКБ. При слегка просевшем АКБ стартер крутит, но двиг не заводится. Лечение: больше ездить или чаще заряжать. Я поставил на руль гнездо прикуривателя, которое подключил прямо к АКБ. Зарядку произвожу без разборки пластика родным ЗУ БМВ. Очень удобно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 350773, member: 464"] Проблема в аккумуляторе, имхо. Мотоциклы БМВ 650 и 800, с Ротаксами, очень чувствительны к состоянию АКБ. При слегка просевшем АКБ стартер крутит, но двиг не заводится. Лечение: больше ездить или чаще заряжать. Я поставил на руль гнездо прикуривателя, которое подключил прямо к АКБ. Зарядку произвожу без разборки пластика родным ЗУ БМВ. Очень удобно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу