Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Вопрос к обладателям одноцилиндровых 650 с Rotex.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alikee" data-source="post: 331292" data-attributes="member: 2942"><p>Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко.</p><p>Эту железяку (ну хорошо, рычаг декомпрессии) меняли бесплатно по гарантии, но только для интервала ВИНов (проверяли) и по времени что-то вроде до февраля 2014-го.</p><p>Если так, то сейчас это должны делать уже за деньги. К сожалению, не факт, что в сервисах об этом знают. Мне, например, пришлось убеждать и доказывать. Дал сервисменам номер документа, они его у себя нашли, и дело пошло. Если найду, выложу точный партнамбер детали, НА которую заменили. БМВкац даёт 11 31 7 700 209 или 11 31 8 540 965.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alikee, post: 331292, member: 2942"] Тогда вкратце расскажу как сам понял, в гуглы искать не полезу. Есть некая железяка, которая подлежала замене, т.к. с родной степень сжатия в цилиндре была слишком большой, а стартер не обеспечивал необходимые для запуска обороты. Поэтому с толкача (стартер + момент от колес и коробки) заводился легко. Эту железяку (ну хорошо, рычаг декомпрессии) меняли бесплатно по гарантии, но только для интервала ВИНов (проверяли) и по времени что-то вроде до февраля 2014-го. Если так, то сейчас это должны делать уже за деньги. К сожалению, не факт, что в сервисах об этом знают. Мне, например, пришлось убеждать и доказывать. Дал сервисменам номер документа, они его у себя нашли, и дело пошло. Если найду, выложу точный партнамбер детали, НА которую заменили. БМВкац даёт 11 31 7 700 209 или 11 31 8 540 965. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу