Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Вопрос по смене масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 471956" data-attributes="member: 2199"><p>Да я шучу! Каждый выбирает себе игрушки сам)))</p><p></p><p>Современные автомобильные масла, имеющие пометку "для форсированных и спортивных двигателей" рассчитаны на очень высокие температуры и нагрузки. Мотомасла на 100% не соответствуют химическому составу автомаслам. В мотомаслах, как правило, выше содержание серы и графита, что немного улучшает скольжение, но сокращает срок эксплуатации масла. Если вы постоянно крутите мотор свыше 7-8тыс.об/мин, рабочие то имеет смысл заморачиваться со специальным маслом. Если у вас турист и рабочие обороты редко переваливают за 5тыс.об/мин, то практического смысла в этом нет. </p><p></p><p>Каждому своё. Сколько людей - столько и мнений. Но физику не обманешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 471956, member: 2199"] Да я шучу! Каждый выбирает себе игрушки сам))) Современные автомобильные масла, имеющие пометку "для форсированных и спортивных двигателей" рассчитаны на очень высокие температуры и нагрузки. Мотомасла на 100% не соответствуют химическому составу автомаслам. В мотомаслах, как правило, выше содержание серы и графита, что немного улучшает скольжение, но сокращает срок эксплуатации масла. Если вы постоянно крутите мотор свыше 7-8тыс.об/мин, рабочие то имеет смысл заморачиваться со специальным маслом. Если у вас турист и рабочие обороты редко переваливают за 5тыс.об/мин, то практического смысла в этом нет. Каждому своё. Сколько людей - столько и мнений. Но физику не обманешь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу