Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Вопрос по смене масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 370269" data-attributes="member: 18"><p>На кастроле были практически все КС у которых рванул двигатель, причем это были нормальные, не укатанные моты, с регулярным ТО, можешь спросить у Дяди Федора, Кости Копокабаны)))))</p><p></p><p>Не знаю что говорил чувак из Мотыля, 300V по допускам подходит на КС и прекрасно себя показало не на одном моте)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 370269, member: 18"] На кастроле были практически все КС у которых рванул двигатель, причем это были нормальные, не укатанные моты, с регулярным ТО, можешь спросить у Дяди Федора, Кости Копокабаны))))) Не знаю что говорил чувак из Мотыля, 300V по допускам подходит на КС и прекрасно себя показало не на одном моте))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу