Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Фото клуб
История моих мотоциклов.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergio" data-source="post: 36729" data-attributes="member: 570"><p>Моя история такова:</p><p>С детства хотелось двухколесную технику. Но кроме велосипедов уговорить родителей ни на что не получалось. Повзрослев увлекся а/м. Сбился со счета на 30-й… какой-то. И както приехали ко мне друзья на 2 байках Yamaha ( чепер и эндуро). Попробовал, потом пару раз брал покататься и вспомнил мечту детства. Решил, что могу себе позволить. Так появился мой первый байк Yamaha XT-600E (до сих пор здравствует). Поставил кроссовую резину и начал учиться, совершая 200 км. ралли-рейды по полям и лесам. Стабильно летал пару раз в день, благо экип. и байк не подводили. Стал подрастать сынок. Подумал, что его детство должно быть другим. И продолжили мы вместе. Но как обычно это бывает - захотелось роста (увеличить мощность, расстояния, комфорт и т.д.)</p><p>И добавился еще один друг BMW R1150GS</p><p>Сын, по мере своего взросления, стал пересаживаться на байки покрупнее, не забывая и про папины. Но про это пусть рассказывает сам, когда будет владельцем BMW.</p><p>Потом увеличил объем, количество цилиндров, их расположение, добавил музыки и тишины, стал одевать ботиночки и …..Honda STX-1300 Pan European.</p><p>Но так как есть склонность к путешествиям, а наши дороги располагают к этому, вернулся я к истокам и новому Гусю. Только с маленьким дополнением в виде КТМ.</p><p>Как фотки местами не менял не получается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergio, post: 36729, member: 570"] Моя история такова: С детства хотелось двухколесную технику. Но кроме велосипедов уговорить родителей ни на что не получалось. Повзрослев увлекся а/м. Сбился со счета на 30-й… какой-то. И както приехали ко мне друзья на 2 байках Yamaha ( чепер и эндуро). Попробовал, потом пару раз брал покататься и вспомнил мечту детства. Решил, что могу себе позволить. Так появился мой первый байк Yamaha XT-600E (до сих пор здравствует). Поставил кроссовую резину и начал учиться, совершая 200 км. ралли-рейды по полям и лесам. Стабильно летал пару раз в день, благо экип. и байк не подводили. Стал подрастать сынок. Подумал, что его детство должно быть другим. И продолжили мы вместе. Но как обычно это бывает - захотелось роста (увеличить мощность, расстояния, комфорт и т.д.) И добавился еще один друг BMW R1150GS Сын, по мере своего взросления, стал пересаживаться на байки покрупнее, не забывая и про папины. Но про это пусть рассказывает сам, когда будет владельцем BMW. Потом увеличил объем, количество цилиндров, их расположение, добавил музыки и тишины, стал одевать ботиночки и …..Honda STX-1300 Pan European. Но так как есть склонность к путешествиям, а наши дороги располагают к этому, вернулся я к истокам и новому Гусю. Только с маленьким дополнением в виде КТМ. Как фотки местами не менял не получается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу