Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Прошу совета в выборе RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 574894" data-attributes="member: 9660"><p>95 000. Если быть педантом, то 94 800.</p><p></p><p>На 99% пробег состоит из путешествий в дальние края. При этом мот никогда не ездил быстрее 175 км/час. Колодки менял всего один раз (на какие-то дорогущие японские - покупал у официалов в Вене). Резина стоит по счету 6-й комплект, но на нем только сгонял прошлый год на Урал, потому еще 10 000 осталось. Родной аккумулятор прослужил 6 сезонов. Ремонтов было два. Первый раз в Гнезде байкеров на Гроссглокнере поставил мот у той таблички с высотой, но допустил ошибку новичка: не до конца распахнул боковую подножку. И в тот момент, когда сделал кадр, мот рухнул. Поворотник и пластиковая защита цилиндра. Второй раз в Германии на площадке отдыха с усталости умудрился после остановки уронить мот стеклом прямо на стол - такая там была конфигурация места. Стекло уцелело, но все 4 крепящих его кронштейна как бритвой срезало. Между прочим, недешевое удовольствие их менять. Но на этом всё: никаких отказов и других происшествий больше никогда не было, и сам мот ни разу не подвел. А, ну лампы ближнего света раза 4 менялись и одна габаритная (маленькая впереди) - но это не в счет.</p><p>К слову, этот мот официалы приняли в зачет при покупке нового. Предложили 3 500 (в евро). Если не найдут косяков. Я подумал и согласился: хотя мот и хороший, но пробег 95К, а кому объяснишь, что мои 95 у кого-то другого лишь 30 или даже меньше? Так и так у нас его дороже 4 000 было не продать. Косяков не обнаружили - так и осталось 3 500. Но пока его не продали, хотя просят те же деньги: видел тот мот. Немного жалко, но всему свое время. Кому надо - берите. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 574894, member: 9660"] 95 000. Если быть педантом, то 94 800. На 99% пробег состоит из путешествий в дальние края. При этом мот никогда не ездил быстрее 175 км/час. Колодки менял всего один раз (на какие-то дорогущие японские - покупал у официалов в Вене). Резина стоит по счету 6-й комплект, но на нем только сгонял прошлый год на Урал, потому еще 10 000 осталось. Родной аккумулятор прослужил 6 сезонов. Ремонтов было два. Первый раз в Гнезде байкеров на Гроссглокнере поставил мот у той таблички с высотой, но допустил ошибку новичка: не до конца распахнул боковую подножку. И в тот момент, когда сделал кадр, мот рухнул. Поворотник и пластиковая защита цилиндра. Второй раз в Германии на площадке отдыха с усталости умудрился после остановки уронить мот стеклом прямо на стол - такая там была конфигурация места. Стекло уцелело, но все 4 крепящих его кронштейна как бритвой срезало. Между прочим, недешевое удовольствие их менять. Но на этом всё: никаких отказов и других происшествий больше никогда не было, и сам мот ни разу не подвел. А, ну лампы ближнего света раза 4 менялись и одна габаритная (маленькая впереди) - но это не в счет. К слову, этот мот официалы приняли в зачет при покупке нового. Предложили 3 500 (в евро). Если не найдут косяков. Я подумал и согласился: хотя мот и хороший, но пробег 95К, а кому объяснишь, что мои 95 у кого-то другого лишь 30 или даже меньше? Так и так у нас его дороже 4 000 было не продать. Косяков не обнаружили - так и осталось 3 500. Но пока его не продали, хотя просят те же деньги: видел тот мот. Немного жалко, но всему свое время. Кому надо - берите. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу