Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Прошу совета в выборе RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 574774" data-attributes="member: 9660"><p>После 10 сезонов путешествий на RT 07 года выпуска сегодня пригнал из салона RT 16 года выпуска. И хотя сейчас только начало обкатки, уже есть что сравнивать.</p><p></p><p>1. Пр резвости (динамичности или приемистости, как раньше говорили) это реально разные мотоциклы. "Воздушный" 07 и рядом не стоит с "жидкостным" 16 по этому показателю. Новый мот буквально выпрыгивает из под водителя тогда, когда старый всего-лишь начинает более-менее заметное ускорение. И это при том, что была установлена настройка Rain (и действительно сегодня был дождливый день, и на время обкатки буду ездить в этом режиме и посуху). Следует ожидать, что в "Нормал" и "Дайнемик" резвость будет еще больше.</p><p></p><p>2. По расходу, похоже, это тоже разные мотоциклы. В том режиме, в каком я ехал, 07-й имел бы средний расход 5,1 литра (на сотню). RT 16 года выпуска показала 5,9 литра. Разница огромная. Тут 3...5 десятых запросто может давать бензин. Поэтому посмотрю, что дальше будет с этим показателем. Но обычно такое я наблюдаю в России, а у нас разброс гораздо меньше. Короче, скорее всего новый мот намного прожорливей.</p><p></p><p>3. Подвеску оценивать трудно. Я поехал на "софте". Похоже, новый мот ведет себя лучше - такой вывод я делаю по тому, как он преодолевает лежачих полицейских - конечно, комфорт по этой части имеет место быть относительно старой модели.</p><p></p><p>4. Не понравились две особенности ветрового стекла. Во-первых, скользящие по стеклу капли, достигая верхнего края, срываются и летят прямо в лицо водителю. Как ни странно, на старом моте такого никогда не происходило (при любом положении стекла). Во-вторых, лично мне действует на нервы та особенность, что при выключении зажигания стекло само опускается в нижнее положение, а после включения зажигания типа автоматически поднимается в рабочее положение. Зачем-то это сделали, но мне такое не нужно.</p><p></p><p>5. Вибрации лично меня и на старом моте никак не доставали, но на новом их нет вообще. Конечно, пока я "развил" на одном из спусков только 4500 оборотов (135 в час), может, выше они и появляются, но пока их нет. Да то же стекло взять: на моте 07 года оно вибрирует мелкой дрожью, и потому на него ничего не установить из девайсов. На новом моте оно вообще не шелохнется, и экшн-камеру, видимо, буду лепить прямо на него (снаружи). Во всяком случае, вибрации этому не помешают.</p><p></p><p>6. Как-то стремно пятый навигатор себя вел насчет яркости отображения картинки - он всё норовил занизить ее. Но Гармина у меня никогда не было, тут надо вникать. День был хмурый, возможно он так подстраивался под освещенность.</p><p></p><p>Вот такие первые впечатления. Если коротко, то новый мот гораздо шустрее, совершеннее и комфортнее (та же ручка газа требует меньших усилий для вращения), но менее экономичен. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 574774, member: 9660"] После 10 сезонов путешествий на RT 07 года выпуска сегодня пригнал из салона RT 16 года выпуска. И хотя сейчас только начало обкатки, уже есть что сравнивать. 1. Пр резвости (динамичности или приемистости, как раньше говорили) это реально разные мотоциклы. "Воздушный" 07 и рядом не стоит с "жидкостным" 16 по этому показателю. Новый мот буквально выпрыгивает из под водителя тогда, когда старый всего-лишь начинает более-менее заметное ускорение. И это при том, что была установлена настройка Rain (и действительно сегодня был дождливый день, и на время обкатки буду ездить в этом режиме и посуху). Следует ожидать, что в "Нормал" и "Дайнемик" резвость будет еще больше. 2. По расходу, похоже, это тоже разные мотоциклы. В том режиме, в каком я ехал, 07-й имел бы средний расход 5,1 литра (на сотню). RT 16 года выпуска показала 5,9 литра. Разница огромная. Тут 3...5 десятых запросто может давать бензин. Поэтому посмотрю, что дальше будет с этим показателем. Но обычно такое я наблюдаю в России, а у нас разброс гораздо меньше. Короче, скорее всего новый мот намного прожорливей. 3. Подвеску оценивать трудно. Я поехал на "софте". Похоже, новый мот ведет себя лучше - такой вывод я делаю по тому, как он преодолевает лежачих полицейских - конечно, комфорт по этой части имеет место быть относительно старой модели. 4. Не понравились две особенности ветрового стекла. Во-первых, скользящие по стеклу капли, достигая верхнего края, срываются и летят прямо в лицо водителю. Как ни странно, на старом моте такого никогда не происходило (при любом положении стекла). Во-вторых, лично мне действует на нервы та особенность, что при выключении зажигания стекло само опускается в нижнее положение, а после включения зажигания типа автоматически поднимается в рабочее положение. Зачем-то это сделали, но мне такое не нужно. 5. Вибрации лично меня и на старом моте никак не доставали, но на новом их нет вообще. Конечно, пока я "развил" на одном из спусков только 4500 оборотов (135 в час), может, выше они и появляются, но пока их нет. Да то же стекло взять: на моте 07 года оно вибрирует мелкой дрожью, и потому на него ничего не установить из девайсов. На новом моте оно вообще не шелохнется, и экшн-камеру, видимо, буду лепить прямо на него (снаружи). Во всяком случае, вибрации этому не помешают. 6. Как-то стремно пятый навигатор себя вел насчет яркости отображения картинки - он всё норовил занизить ее. Но Гармина у меня никогда не было, тут надо вникать. День был хмурый, возможно он так подстраивался под освещенность. Вот такие первые впечатления. Если коротко, то новый мот гораздо шустрее, совершеннее и комфортнее (та же ручка газа требует меньших усилий для вращения), но менее экономичен. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу