Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Помощь в покупке K1300GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 325633" data-attributes="member: 364"><p>У меня 1200 с пробегом 100000 км.</p><p>Заменен редуктор на 80-и, поменяно сцепление в сборе на 70-и. </p><p>Масло от замены до замены не ест.</p><p>О состоянии редуктора все расскажет датчик АБС.</p><p>Вибрации на четверке цилиндров минимальны, это не двойка!</p><p>Слайдеров не видел. Пластик резать под них - варварство! Проще не ронять)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 325633, member: 364"] У меня 1200 с пробегом 100000 км. Заменен редуктор на 80-и, поменяно сцепление в сборе на 70-и. Масло от замены до замены не ест. О состоянии редуктора все расскажет датчик АБС. Вибрации на четверке цилиндров минимальны, это не двойка! Слайдеров не видел. Пластик резать под них - варварство! Проще не ронять))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу