Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R 1200 GS заглох
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Agacaga" data-source="post: 115330" data-attributes="member: 2748"><p>Парни, а ещё вопрос - может, кто-то сталкивался с подобным .... на ходу, мотоцикл 1200 GS стал дёргаться и заглох и больше не заводится. АКБ и стартер проверены, искра есть, форсунки работают. Но выявилась особенность... стартер еле-еле крутит двигатель (даже с подключенным паралельно автомобильным акумом) и гаснет приборка + греются провода на акб, но если отключить датчик положения коленвала который стоит на картере под генератором, то стартер начинает бодро вращать коленвал как ни в чем не бывало с этим же аккумулятором, и приборка не гаснет, и провода не греются... но естественно уже нет искры.... </p><p>Может кто-то с подобным сталкивался?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Agacaga, post: 115330, member: 2748"] Парни, а ещё вопрос - может, кто-то сталкивался с подобным .... на ходу, мотоцикл 1200 GS стал дёргаться и заглох и больше не заводится. АКБ и стартер проверены, искра есть, форсунки работают. Но выявилась особенность... стартер еле-еле крутит двигатель (даже с подключенным паралельно автомобильным акумом) и гаснет приборка + греются провода на акб, но если отключить датчик положения коленвала который стоит на картере под генератором, то стартер начинает бодро вращать коленвал как ни в чем не бывало с этим же аккумулятором, и приборка не гаснет, и провода не греются... но естественно уже нет искры.... Может кто-то с подобным сталкивался? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу