Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Гусь как первый мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Happier" data-source="post: 325343" data-attributes="member: 7368"><p>только сел на мот, до этого никогда на моте не ездил</p><p>больше 650 брать засцал ))) и даже сейчас, когда почти привык уже к моту, не жалею, что взял такую кубатуру</p><p>сначала надо понять твоя ли это тема вообще? </p><p>потом с кубами и направленностью мота в сторону гусь не гусь )))</p><p>к чему я все это, первый мот не должен быть больше 600-650, имхо )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Happier, post: 325343, member: 7368"] только сел на мот, до этого никогда на моте не ездил больше 650 брать засцал ))) и даже сейчас, когда почти привык уже к моту, не жалею, что взял такую кубатуру сначала надо понять твоя ли это тема вообще? потом с кубами и направленностью мота в сторону гусь не гусь ))) к чему я все это, первый мот не должен быть больше 600-650, имхо ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу