Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
bmw r1100s хочу стать обладателем.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Серый" data-source="post: 324533" data-attributes="member: 5933"><p>Борис, Точнее не скажу. Всё время мотаюсь возле колонок, заправляю как зажигается лампа. Дополнительно тренируюсь на площадке, есть у нас в Москве "Джимхана"(<a href="http://gymkhana.su" target="_blank">http://gymkhana.su</a>). За один вечер получается от 20 до 40 км. (КМ!) на первой передаче с подтормаживанием и пробуксовкой сцепления. Данные по угару масла и расходу топлива с учётом джимханы. Если только трасса, то 100 - 120 км\ч до лампочки 240 -250 км. Но один, груз максимум рюкзак. Правда сижу почти вертикально, за стекло не прячусь.</p><p>Читал отзывы - на r1100s по европе ездили. С кофрами.</p><p>На моём клипоны руля низкие, расположены спереди вилки руля, если смотреть с сидения. На подножки встаю передней частью стопы. Тем местом, которым на педали в машине нажимаю. Посадка получается с небольшим наклоном вперёд. Мне очень удобно, и при разгоне, и в повороте. Но спина устаёт. Постепенно к этому привыкаю. Не считаю это недостатком, так как пробеги за один присест у меня не очень длинные.</p><p>В Москве сам видел эту модель с клипонами отнесёнными назад и чуть выше. Заводской тюнинг. Но очень дорого. Если не ошибаюсь то траверса, тросики, верхняя часть вилки, что-то ещё. В разговоре с хозяином того мота понял, что переделка для меня неактуальна из - за стоимости запчастей. Хотя посадка удобнее. Глянте, какой у Вас.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Серый, post: 324533, member: 5933"] Борис, Точнее не скажу. Всё время мотаюсь возле колонок, заправляю как зажигается лампа. Дополнительно тренируюсь на площадке, есть у нас в Москве "Джимхана"([url]http://gymkhana.su[/url]). За один вечер получается от 20 до 40 км. (КМ!) на первой передаче с подтормаживанием и пробуксовкой сцепления. Данные по угару масла и расходу топлива с учётом джимханы. Если только трасса, то 100 - 120 км\ч до лампочки 240 -250 км. Но один, груз максимум рюкзак. Правда сижу почти вертикально, за стекло не прячусь. Читал отзывы - на r1100s по европе ездили. С кофрами. На моём клипоны руля низкие, расположены спереди вилки руля, если смотреть с сидения. На подножки встаю передней частью стопы. Тем местом, которым на педали в машине нажимаю. Посадка получается с небольшим наклоном вперёд. Мне очень удобно, и при разгоне, и в повороте. Но спина устаёт. Постепенно к этому привыкаю. Не считаю это недостатком, так как пробеги за один присест у меня не очень длинные. В Москве сам видел эту модель с клипонами отнесёнными назад и чуть выше. Заводской тюнинг. Но очень дорого. Если не ошибаюсь то траверса, тросики, верхняя часть вилки, что-то ещё. В разговоре с хозяином того мота понял, что переделка для меня неактуальна из - за стоимости запчастей. Хотя посадка удобнее. Глянте, какой у Вас. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу