Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
bmw r1100s хочу стать обладателем.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Серый" data-source="post: 324277" data-attributes="member: 5933"><p>Пробег был 14500 по одометру (а сколько на самом деле никому неведомо). Уровень масла в двигателе проверял перед каждой поездкой. Сейчас реже. У меня масло уходило с самого начала моей эксплуатации, ухудшения не наблюдаю. Из - за видимого отсутствия синего дыма на выхлопе после торможения двигателем считаю что мотор в порядке. Планирую зимой поменять сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). От времени и высокой температуры они наверняка задубели и не прилегают как положено к стержням клапанов.</p><p>Объём бака 18 литров. Из них 4 резерв. С этого момента и горит лампа.</p><p>Любой мотор плохой бензин не любит. Я заливаю 92. Сильная детонация (пальцы стучат) только при ошибке в выборе передачи и попытке дать резкий газ с 2000 оборотов. Мотор по оборотам не сильно форсирован, думаю если не допускать явной детонации, то прослужит долго.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Серый, post: 324277, member: 5933"] Пробег был 14500 по одометру (а сколько на самом деле никому неведомо). Уровень масла в двигателе проверял перед каждой поездкой. Сейчас реже. У меня масло уходило с самого начала моей эксплуатации, ухудшения не наблюдаю. Из - за видимого отсутствия синего дыма на выхлопе после торможения двигателем считаю что мотор в порядке. Планирую зимой поменять сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). От времени и высокой температуры они наверняка задубели и не прилегают как положено к стержням клапанов. Объём бака 18 литров. Из них 4 резерв. С этого момента и горит лампа. Любой мотор плохой бензин не любит. Я заливаю 92. Сильная детонация (пальцы стучат) только при ошибке в выборе передачи и попытке дать резкий газ с 2000 оборотов. Мотор по оборотам не сильно форсирован, думаю если не допускать явной детонации, то прослужит долго. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу