Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Давление в шинах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 515319" data-attributes="member: 89"><p>Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить.</p><p>Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 515319, member: 89"] Они и самом деле умные. Смысл в том что давление в шине меняется в зависимости от температуры, поэтому кроме датчика давления там стоит и датчик температуры. Он и корректирует показание давления при разных температурах покрышки. А про кофры и нагрузку ему наплевать, ему это не измерить. Просто если бы не было датчика температуры, то показания давления постоянно менялись и было бы трудно понять что происходит с колесом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу