Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Майская Монголия 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 354342" data-attributes="member: 1661"><p>А весь мой инженерный и производственный опыт работы говорит, что компании экономят на качестве комплектующих и к тому же вынуждены настраивать мот под некоего среднего пользователя. под которого никак нельзя подогнать множество солидных пилотов овер 100 кг с спутницами или кофрами бороздящими по степям и весям вдохновившись рекламным слоганом Ustoppable enduro </p><p>параметры амортов в каталогах ( и в жизни) Охлинса и других производителей также говорят об этом</p><p>запрос типичной нагрузки у владельца собственно для этого и делается.</p><p>теперь ближе к телу</p><p>более жесткие пружины позволяют уменьшить пробои подвески, сделать правильный статический баланс ходовой, не превращая эндуро в чоппер.</p><p>Большинство нормально подготовленных райдеров с хорошей трофи нагрузкой на ГС приходят к другим настройкам ходовой и другим пружинам.</p><p>"Безлимитное" вжаривание это к всегда к пилоту и его ощущениям. как показывает практика пилот сбавляет только когда чувствует что совсем теряет контроль над аппаратом или при отчетливых изменениях в работе. Хотя некоторые не сбавляют и в таких случаях, чему примеры есть и среди участников форума пару лет назад.</p><p></p><p>жесткое трофи и бездор это игра в другой теме</p><p>здесь речь не о целенаправленном прорыве как будто за пилотом Сталинград и ни шагу назад, а нормальной поездке в взаимное удовольствие</p><p>Про продуманность штатных подвесок я бы посмеялся, если бы не было так грустно, и у меня не валялось пару ящиков убитых штатных амортов включая 1200ки .</p><p>причем для БМВ это уже традиция, достигшая своего апогея с водяной RT которую отозвали прям из гаражей владельцев</p><p>Особенно как человек занимающийся целенаправленно спорт подвесками, разработкой, изготовлением и настройкой.</p><p>причем мототема здесь идет прицепом, потому что мне лично этого хочется.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> пружину под вес нагрузки надо подбирать, а не просто аморт ставить</p><p>еще раз повторяю, для 1200ки это 170-180 кг/см</p><p>не верите - спрашивайте у охлинса<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>перенесет также как переносит и штатная ручная гидрорегулировка</p><p>а вот удары в отбойник из-за слабой пружины корпус аморта как раз и не перенесет</p><p>крышка от ударов раскрывает корпус и финита</p><p>в случаях облегченного аморта из дюраля корпус трещит по канавке стопорного кольца внутри и напополам<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> не путайте распускание подвески те ослабление гидравлики и снижение высоты</p><p>изменение преднатяга пружины ведет только к изменению высоты подвески</p><p><strong>преднатяг пружины не влияет на ее жесткость</strong></p><p>жесткость пружины задана ее геометрией при изготовлении</p><p>на обиходное понятие жесткости влияет на 80% гидравлика и на 20% пружина</p><p>если быть совсем математически точным то</p><p>уровень виброускорений от подвески зависит от квадратного корня жесткости пружины</p><p>это если забить на селективность восприятия человеком спектра вибраций</p><p></p><p>ЗЫ</p><p>яндексим "тюнинг мотоподвески"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 354342, member: 1661"] А весь мой инженерный и производственный опыт работы говорит, что компании экономят на качестве комплектующих и к тому же вынуждены настраивать мот под некоего среднего пользователя. под которого никак нельзя подогнать множество солидных пилотов овер 100 кг с спутницами или кофрами бороздящими по степям и весям вдохновившись рекламным слоганом Ustoppable enduro параметры амортов в каталогах ( и в жизни) Охлинса и других производителей также говорят об этом запрос типичной нагрузки у владельца собственно для этого и делается. теперь ближе к телу более жесткие пружины позволяют уменьшить пробои подвески, сделать правильный статический баланс ходовой, не превращая эндуро в чоппер. Большинство нормально подготовленных райдеров с хорошей трофи нагрузкой на ГС приходят к другим настройкам ходовой и другим пружинам. "Безлимитное" вжаривание это к всегда к пилоту и его ощущениям. как показывает практика пилот сбавляет только когда чувствует что совсем теряет контроль над аппаратом или при отчетливых изменениях в работе. Хотя некоторые не сбавляют и в таких случаях, чему примеры есть и среди участников форума пару лет назад. жесткое трофи и бездор это игра в другой теме здесь речь не о целенаправленном прорыве как будто за пилотом Сталинград и ни шагу назад, а нормальной поездке в взаимное удовольствие Про продуманность штатных подвесок я бы посмеялся, если бы не было так грустно, и у меня не валялось пару ящиков убитых штатных амортов включая 1200ки . причем для БМВ это уже традиция, достигшая своего апогея с водяной RT которую отозвали прям из гаражей владельцев Особенно как человек занимающийся целенаправленно спорт подвесками, разработкой, изготовлением и настройкой. причем мототема здесь идет прицепом, потому что мне лично этого хочется.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------[/SIZE] [/COLOR] пружину под вес нагрузки надо подбирать, а не просто аморт ставить еще раз повторяю, для 1200ки это 170-180 кг/см не верите - спрашивайте у охлинса[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------[/SIZE] [/COLOR] перенесет также как переносит и штатная ручная гидрорегулировка а вот удары в отбойник из-за слабой пружины корпус аморта как раз и не перенесет крышка от ударов раскрывает корпус и финита в случаях облегченного аморта из дюраля корпус трещит по канавке стопорного кольца внутри и напополам[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------[/SIZE] [/COLOR] не путайте распускание подвески те ослабление гидравлики и снижение высоты изменение преднатяга пружины ведет только к изменению высоты подвески [B]преднатяг пружины не влияет на ее жесткость[/B] жесткость пружины задана ее геометрией при изготовлении на обиходное понятие жесткости влияет на 80% гидравлика и на 20% пружина если быть совсем математически точным то уровень виброускорений от подвески зависит от квадратного корня жесткости пружины это если забить на селективность восприятия человеком спектра вибраций ЗЫ яндексим "тюнинг мотоподвески" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу