Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Майская Монголия 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Челябинск" data-source="post: 354090" data-attributes="member: 6791"><p>Весь мой (7-ми летний) опыт постройки автомобилей для жесткого трофи и бездорожья, говорит о том, что все это также ломается и даже больше, только стоит теперь в два раза дороже так как запчасти тюнинговые.</p><p>В частности пружины - более жесткие пружины позволяют нести груз больше и валить быстрее и т.п. чем рассчитано заводом изготовителем. Это круто да, до тех пор пока не начинают разваливаться другие части или детали, сопряженные с этими усиленными (козов, мосты, и т.п.). В итоге ремонт и усиление всего этого стоит еще больше и это процесс безостановочный. </p><p>Производитель все рассчитал и если правильно эксплуатировать мотоцикл можно избежать проблем. А тюнинговая подвеска позволит вам валить там где на обычной так не получится. Итогом станет развалившаяся рама и т.п. Поэтому в данном случае слабая подвеска является как бы ограничителем чтобы не разломать все остальное. </p><p>Сумбурно. но надеюсь моя мысль понятна.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Челябинск, post: 354090, member: 6791"] Весь мой (7-ми летний) опыт постройки автомобилей для жесткого трофи и бездорожья, говорит о том, что все это также ломается и даже больше, только стоит теперь в два раза дороже так как запчасти тюнинговые. В частности пружины - более жесткие пружины позволяют нести груз больше и валить быстрее и т.п. чем рассчитано заводом изготовителем. Это круто да, до тех пор пока не начинают разваливаться другие части или детали, сопряженные с этими усиленными (козов, мосты, и т.п.). В итоге ремонт и усиление всего этого стоит еще больше и это процесс безостановочный. Производитель все рассчитал и если правильно эксплуатировать мотоцикл можно избежать проблем. А тюнинговая подвеска позволит вам валить там где на обычной так не получится. Итогом станет развалившаяся рама и т.п. Поэтому в данном случае слабая подвеска является как бы ограничителем чтобы не разломать все остальное. Сумбурно. но надеюсь моя мысль понятна. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу