Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Майская Монголия 2015 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 350733" data-attributes="member: 1661"><p>ништяки они разные бывают</p><p>на практике для нормального использования гуся в путешествиях дальше мкада и с нормальной нагрузкой, надо прежде всего менять пружины в хвосте</p><p>на штатных слишком частые пробои подвески, которые не всегда заметны, приводят к физическому разрушению аморта и /или креплеия к маятнику.</p><p>реактивная тяга идет в довесок</p><p>напр для одиночек с обычным трип грузом ( 3 кофра) рекомендуется замена с штатных 140 на 175-180</p><p>с ними все стабильно и пробоев почти нет даже при жесткой езде</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 350733, member: 1661"] ништяки они разные бывают на практике для нормального использования гуся в путешествиях дальше мкада и с нормальной нагрузкой, надо прежде всего менять пружины в хвосте на штатных слишком частые пробои подвески, которые не всегда заметны, приводят к физическому разрушению аморта и /или креплеия к маятнику. реактивная тяга идет в довесок напр для одиночек с обычным трип грузом ( 3 кофра) рекомендуется замена с штатных 140 на 175-180 с ними все стабильно и пробоев почти нет даже при жесткой езде [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу